FINN FLARE В Таганроге

03.09.2013 12:17 1149

Смотреть франшизы в Каталоге

На фоне некоторого сокращения числа франчайзинговых точек компания FiNN FLARE открывает партнерские магазины в экономически привлекательных регионах РФ. Так, в конце августа имел место франчайзинговый стартап в Таганроге площадью 110 кв. метров (оптимальный стандарт для этой сети). В первом квартале 2013 года открылись магазины FiNN FLARE в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле. До конца года ожидаются открытия в Екатеринбурге, Тюмени, Муравленко. В планах компании расширить партнерскую сеть и найти партнеров в Вологде, Пензе, Челябинске и некоторых других городах.

«Мы оказываем партнерам методологическую помощь по мерчендайзингу, обучающим тренингам персонала, товарному наполнению и стандартам фирменной торговли. Наши действия направленны на скорейшую адаптацию партнера и максимальному приближению к розничным показателям торговли» - комментирует Лилия Мельникова, руководитель департамента опта и франчайзинга FiNN FLARE. Стратегия развития партнерской сети – открытие магазинов не только в крупнейших и самых посещаемых торговых центрах страны, но и в городах, удаленных от региональных центров. Для развития франчайзинговой сети, в настоящее время, рассматриваются города с численностью населения от 350 тыс. человек.

Справка. FiNN FLARE – сеть магазинов одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовой категории middle plus. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 100 магазинов в России и Казахстане и более 220 франчайзинговых магазинов.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:54, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти