Фотоконкурс «Бренды в городской среде»

06.09.2013 17:00 1067

Смотреть франшизы в Каталоге

Портал «Ситиселебрити» совместно с компанией EMTG проводит фотоисследование о том, как известные торговые марки «живут» в городской среде и формируют визуальный облик городов. В этой связи объявляется конкурс, на который принимаются фотографии по теме «Бренды в городской среде» – как красивого и идеального (романтического, стильного, модного) внедрения марок в городскую среду, так и фотопримеры неожиданного, смешного, странного и неправильного их использования.

20 лучших работ выйдут в финал и будут представлены на выставке BUYBRAND Expo, где посетители определят лучшие работы и выявят победителей. Голосование будет проходить в течение трех дней, и все авторы работ-финалистов получат возможность представить себя широкой публике: о каждом авторе будет дана публикация.

Призовой фонд конкурса составят ценные призы в виде гаджетов известных производителей (телефоны, смартфоны, ультрабуки и пр.).

В рамках конкурса вводится отдельная номинация «Бренд-плагиат», где рассматриваются работы, иллюстрирующие неправомерное использование известных брендов или применение брендов-паразитов, когда нечестные бизнесмены используют названия похожие на известные марки и их фирменные цвета (пример – Abidas с четырьмя белыми полосками). Лучшие работы в этой номинации будут оцениваться представителями франчайзинговых компаний, а победитель получит денежный приз.

Фотографии принимаются на портале «Ситиселебрити» до 25 сентября 2013 года.

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


19:36, 20 января 2018г.   Войти / Выйти