Фотоконкурс «Бренды в городской среде»

06.09.2013 17:00 1140

Смотреть франшизы в Каталоге

Портал «Ситиселебрити» совместно с компанией EMTG проводит фотоисследование о том, как известные торговые марки «живут» в городской среде и формируют визуальный облик городов. В этой связи объявляется конкурс, на который принимаются фотографии по теме «Бренды в городской среде» – как красивого и идеального (романтического, стильного, модного) внедрения марок в городскую среду, так и фотопримеры неожиданного, смешного, странного и неправильного их использования.

20 лучших работ выйдут в финал и будут представлены на выставке BUYBRAND Expo, где посетители определят лучшие работы и выявят победителей. Голосование будет проходить в течение трех дней, и все авторы работ-финалистов получат возможность представить себя широкой публике: о каждом авторе будет дана публикация.

Призовой фонд конкурса составят ценные призы в виде гаджетов известных производителей (телефоны, смартфоны, ультрабуки и пр.).

В рамках конкурса вводится отдельная номинация «Бренд-плагиат», где рассматриваются работы, иллюстрирующие неправомерное использование известных брендов или применение брендов-паразитов, когда нечестные бизнесмены используют названия похожие на известные марки и их фирменные цвета (пример – Abidas с четырьмя белыми полосками). Лучшие работы в этой номинации будут оцениваться представителями франчайзинговых компаний, а победитель получит денежный приз.

Фотографии принимаются на портале «Ситиселебрити» до 25 сентября 2013 года.

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


15:45, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти