Inditex: акцент на Россию

11.09.2013 12:16 961

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанская группа Inditex намеревается расширить свое присутствие на российском рынке, считая именно это направление наиболее перспективным в Европе. Сейчас она представлена в 30 городах РФ 345 магазинами, и ежегодно будут открываться от 50 до 60 новых точек различных её брендов. Об этом сообщает радио Deutsche Welle.

В настоящее время Inditex объединяет более 6 тыс. магазинов в 77 странах. Среди брендов Inditex: Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Zara Home, Stradivarius и Uterque.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


06:51, 22 января 2018г.   Войти / Выйти