Inditex: акцент на Россию

11.09.2013 12:16 865

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанская группа Inditex намеревается расширить свое присутствие на российском рынке, считая именно это направление наиболее перспективным в Европе. Сейчас она представлена в 30 городах РФ 345 магазинами, и ежегодно будут открываться от 50 до 60 новых точек различных её брендов. Об этом сообщает радио Deutsche Welle.

В настоящее время Inditex объединяет более 6 тыс. магазинов в 77 странах. Среди брендов Inditex: Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Zara Home, Stradivarius и Uterque.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


15:35, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти