Рунет притягивает иностранные бренды

16.09.2013 09:44 822

Смотреть франшизы в Каталоге

Как и прогнозировалось, в 2013 году рост интернет-торговли в России продолжается заданными в 2012 году темпами. При этом всё большую конкуренцию на российском рынке составляют международные интернет-магазины. "Российский рынок электронной коммерции один из самых перспективных и быстрорастущих, поэтому он не может не привлекать новых иностранных игроков. За прошлый год рынок вырос на 28%, однако его объём всё ещё далек от показателей в развитых странах. На Западе доля онлайн-коммерции на потребительском рынке составляет 8-10%, в России максимум 2%. В связи с этим потенциал роста огромен", заявил изданию Oborot.ru Нильс Тонзен, CEO бренда Lamoda.

По данным Morgan Stanley, зима 2013-2014 будет переломным периодом: ожидается стремительный рост онлайн-продаж и развитие сферы электронной коммерции. Именно сегменты одежды и обуви показывают многообещающие показатели. По данным экспертов, в России одежда занимает пятое место в списке популярных интернет-покупок.

Сразу несколько брендов запускают в РФ онлайн-магазины. Это Karen Millen, Motivi, Massimo Dutti иStradivarius. Последние два принадлежат испанской Inditex, которая уже запустила онлайн-магазин Zara в РФ с положительными результатами. В ближайшее время группа намерена вывести в Рунет и другие свои бренды: Pull&Bear, Bershka, Oysho, Zara Home и Uterque.

Этой осенью онлайн-магазин в РФ запускает немецкий обувной бренд Thomas Münz.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


13:10, 14 декабря 2017г.   Войти / Выйти