Поесть-попить в России

18.09.2013 09:15 697

Смотреть франшизы в Каталоге

Сотрудники справочника 2ГИС опросили представителей более чем 15 тысяч ресторанов и кафе в городах-миллионниках. На основе их ответов выявлена следующая статисстика. Установками кондиционирования воздуха оборудованы 48% предприятий питания, парковка имеется у 29% заведений, меню на английском языке даже в крупных городах посетителям могут предложить лишь 19% ресторанов и кафе. Ну, а детское меню есть в 16% заведений, постное – ещё реже (13%), вегетарианское меню (7%).

Спортивные трансляции идут в 12% заведений, живая музыка есть в 13%.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


19:56, 23 января 2017г.   Войти / Выйти