Оптимистичный Катц

20.09.2013 09:52 785

Смотреть франшизы в Каталоге

Президент и совладелец компании «Century21 Россия» Нури Катц сумел найти деньги для развития своего риэлторского бизнеса. До конца года он планирует продать часть своих активов международному инвестору, а полученные средства потратить на открытие офисов, улучшение клиентского сервиса и развитие корпоративных IT-технологий. Это позволит Century21 стать в один ряд в лидерами на рынке риэлторских услуг в России, уверены в компании. Несмотря на скептицизм экспертов и конкурентов, г-н Катц уверен, что результат будет достигнут.

Американский бренд Century21, под которым работают купившие франшизу риэлторские фирмы в 74 странах мира, вышел на российский рынок в 2007 году. Мастер-франшизу в России приобрели имеющий канадское гражданство Нури Катц и несколько его российских партнеров. И хотя по истечении шести лет «Century21 Россия» не входит в число крупнейших российских риэлторов, г-н Катц доволен, как развивается его бизнес: «Согласно исследованиям риэлторского рынка, мы занимаем третье место в стране по количеству офисов, агентов и сделок. Но Россия — самая большая страна в мире. И при условии, что у большинства регионов есть своя специфика ведения бизнеса, а вокруг огромное количество конкурентов – это очень неплохой результат».

Дополнительный толчок развитию компании должно придать вливание денег со стороны привлеченного инвестора: группа основных акционеров «Century21 Россия» (среди которых также председатель совета директоров компании Александр Шмуклер) ведет переговоры с представителями международного фонда прямых инвестиций Addvalue Partners. По словам представителей «Century21 Россия», потенциальные инвесторы сейчас проводят аудит компании и, скорее всего, в конце года сделка совершится. «Мы продаем инвесторам пакет меньше контрольного», - пояснил РБК daily Нури Катц.

Повышать популярность бренда акционеры планируют в первую очередь массовой выдачей новых франшиз. Сейчас «Century21 Россия» имеет больше 40 офисов по всей России. По словам Нури Катца, после вливания новых средств их количество планируется увеличить в 10-15 раз. Одним из основных источников пополнения франчайзинговой сети должны стать мелкие риэлторские конторы.

«Только в Москве действует около 3 тыс. небольших риэлторских фирм, в которых работают по три-пять сотрудников, - говорит Нури Катц. – Мы готовы всем этим людям помочь улучшить технологии продаж, предоставив современную международную IT-сеть, а также обучение у известнейших представителей риэлторского рынка. Обучение позволит нам сделать сервис работы с клиентами быстрее и лучше, а агентов — профессиональнее». Мелкий риэлторский бизнес, по расчетам Нури Катца, потянется к крупному бренду. «95% начинающих бизнесменов в России терпят крах. А присоединившись к крупной международной компании, еще зеленые предприниматели будут чувствовать себя увереннее», - отмечает акционер.

«Стремительного роста объемов операций в случае покупки не особо известной на российском рынке иностранной компании (пусть и очень крупной), ожидать сложно. Это показал опыт «Хирша» и «Агента 002», получивших иностранный капитал, но фактически прекративших свое существование», - замечает заместитель гендиректора Est-a-Tet Владислав Луцков.

Попытки таких известных столичных брендов, как МИАН и «Миэль», развивать франчайзинг в регионах в 2008—2011 годах успешными не оказались. Их франчайзинговая деятельность снова сконцентрирована в московском регионе. А причина в том, что в каждом регионе существуют как минимум два-три лидера отрасли, работающих уже более десяти лет. И провинциальные клиенты привыкли доверять именно этим брендам. Нури Катц говорит, что знаком с подобной российской спецификой, и планирует приходить в каждый регион с учетом его особенностей. Успех такого способа захвата местного рынка у Century21 уже есть — компания является лидером риэлторского рынка в Иркутске.

РБК Daily



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


18:40, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти