Рынок женской одежды

25.09.2013 10:03 1228

Смотреть франшизы в Каталоге

Аналитики информационно-консалтингового агентства InfoLine собрали данные о работе более ста сетей торговли женской одеждой на начало 2013 года. Своё исследование они назвали «Рынок модной женской одежды в РФ». Выявлено в частности, что более 46% продаж приходится на нецивилизованную розницу, еще 20,3% - на долю мультибрендов и мультиформатных универмагов и лишь около 19% зафиксировано у сетевых магазинов.

В малых населенных пунктах и городах с числом жителей менее 100 тыс. человек приоритетным местом покупки одежды остаются рынки. Цены здесь на 15-20% ниже цен на аналогичные товарные категории в таких магазинах, как Oodji, Sela, Gloria Jeans или Jennyfer.

При этом активно развиваются гипермаркеты, предлагающие в своем ассортименте различные категории текстиля, в том числе и готовую женскую одежду. Некоторые из них, например, Ашан или Metro Cash&Carry, активно расширяются вглубь страны. Прогноз на 2015 год «обещает» снижение количества продаж нецивилизованной розницы до 35% (с нынешних 46%).

Небольшой объем потребления женской одежды верхнего ценового сегмента в регионах делает мультибренды наиболее привлекательным каналом сбыта подобной продукции. Согласно исследованию, такой формат снижает риски, возникающие при работе с одним брендом, а также позволяет сформировать разнообразное предложение для широкой аудитории. Потребители отдают наибольшее предпочтение мультибрендам в Санкт-Петербурге, Казани, Калининграде, Перми, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре.

Присутствие на рынке деревень-аутлетов ограничивается пока московским регионом. В среднесрочной перспективе доля этого нового формата продаж может составить 3-4%.

Прогноз на развитие сетевой розницы обещает рост её доли на рынке до 28% с нынешних 19%.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


11:29, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти