Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

28-й Миланский франчайзинговый салон

26.09.2013
2563
С 8 по 11 ноября пройдет 28-й Миланский франчайзинговый салон (Salone Franchising Milano 2013), на котором будут представлены порядка 200 бизнес-концепций. Как правило, Салон собирает более 13 тыс. посетителей и нацелен прежде всего на молодых людей, намеревающихся стать предпринимателями; женщин, стремящихся сочетать работу и семью; тех, кто уже занят в торговле и хочет открыть своё дело по франшизе; на менеджеров, заканчивающих карьеру в компаниях и имеющих интерес к инвестированию. Среди посетителей также много представителей различных ассоциаций и фондов, экспертов, журналистов.

С 8 по 11 ноября пройдет 28-й Миланский франчайзинговый салон (Salone Franchising Milano 2013), на котором будут представлены порядка 200 бизнес-концепций. Как правило, Салон собирает более 13 тыс. посетителей и нацелен прежде всего на молодых людей, намеревающихся стать предпринимателями; женщин, стремящихся сочетать работу и семью; тех, кто уже занят в торговле и хочет открыть своё дело по франшизе; на менеджеров, заканчивающих карьеру в компаниях и имеющих интерес к инвестированию. Среди посетителей также много представителей различных ассоциаций и фондов, экспертов, журналистов.

Партнерами Salone Franchising Milano (SFM) являются: Fiera Milano, три основные ассоциации франчайзингового сектора – Assofranchising, Confimprese, Federazione Italiana Franchising, а также Assotemporary, Evernote, IoLavoro, Ubifrance и BNL.

На SFM пройдёт традиционный обмен франчайзинговым опытом и идеями в ходе серии конференций, семинаров и деловых коктейлей.

Организационным нововведением этого года будет закрепление за каждым франчайзинговым сектором (еда и напитки, услуги, дистрибуция и т. п.) своего опознавательного цвета – всего их десять. Так посетителям будет легче ориентироваться среди множества стендов в соответствии со своими интересами. Каждое утро персонал Салона организует получасовой кофе-брейк с выставочными информационными сообщениями для экспонентов в Vip Lounge.

Любопытно, что организаторы SFM, начиная с сентября, проводят массированную промокампанию Салона на Google AdWords.

BUYBRAND Inform

Франшизы