Салон лицензирования брендов и образов

27.09.2013 08:59 1152

Смотреть франшизы в Каталоге

На BUYBRAND EXPO 2013, как мы уже сообщали, будет представлен новый раздел: Салон лицензирования брендов и образов (Licensing Expo). Этой теме будет посвящена и деловая программа «Состояние и перспективы лицензионного рынка России». Её цель – познакомить квалифицированную аудиторию с широкими возможностями лицензирования, как эффективного маркетингового инструмента.

Среди спикеров форума: Тимати, музыкант и предприниматель (бренд «Блэк Стар»); Арина Дмитриева, генеральный директор Sony Music Entertainment Russia; Андрей Ивашкин вице-президент, руководитель департамента розничных продаж Disney в России; Ольга Крицкая, директор по развитию «Мармелад Медиа» (бренд «Смешарики»); Илья Слуцкин, менеджер по работе с коммерческими правами футбольного клуба «Зенит»; Елена Евсеенкова, руководитель отдела разработки лицензионных товаров «СТС Медиа».

3 октября на BUYBRAND EXPO 2013 пройдёт дискуссия по теме «Привлечение узнаваемого бренда для создания успешного парка развлечений». В ней примут участие представители: RDI Group (парк развлечений в Новой Москве), развлекательного парка Angry Birds во Vnukovo Outlet Village, ГК «Регионы» с проектом парков развлечений Dream Works и других компаний.

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:25, 15 октября 2018г.   Войти / Выйти