Салон лицензирования брендов и образов

27.09.2013 08:59 907

Смотреть франшизы в Каталоге

На BUYBRAND EXPO 2013, как мы уже сообщали, будет представлен новый раздел: Салон лицензирования брендов и образов (Licensing Expo). Этой теме будет посвящена и деловая программа «Состояние и перспективы лицензионного рынка России». Её цель – познакомить квалифицированную аудиторию с широкими возможностями лицензирования, как эффективного маркетингового инструмента.

Среди спикеров форума: Тимати, музыкант и предприниматель (бренд «Блэк Стар»); Арина Дмитриева, генеральный директор Sony Music Entertainment Russia; Андрей Ивашкин вице-президент, руководитель департамента розничных продаж Disney в России; Ольга Крицкая, директор по развитию «Мармелад Медиа» (бренд «Смешарики»); Илья Слуцкин, менеджер по работе с коммерческими правами футбольного клуба «Зенит»; Елена Евсеенкова, руководитель отдела разработки лицензионных товаров «СТС Медиа».

3 октября на BUYBRAND EXPO 2013 пройдёт дискуссия по теме «Привлечение узнаваемого бренда для создания успешного парка развлечений». В ней примут участие представители: RDI Group (парк развлечений в Новой Москве), развлекательного парка Angry Birds во Vnukovo Outlet Village, ГК «Регионы» с проектом парков развлечений Dream Works и других компаний.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


10:15, 26 марта 2017г.   Войти / Выйти