Салон лицензирования брендов и образов

27.09.2013 08:59 859

Смотреть франшизы в Каталоге

На BUYBRAND EXPO 2013, как мы уже сообщали, будет представлен новый раздел: Салон лицензирования брендов и образов (Licensing Expo). Этой теме будет посвящена и деловая программа «Состояние и перспективы лицензионного рынка России». Её цель – познакомить квалифицированную аудиторию с широкими возможностями лицензирования, как эффективного маркетингового инструмента.

Среди спикеров форума: Тимати, музыкант и предприниматель (бренд «Блэк Стар»); Арина Дмитриева, генеральный директор Sony Music Entertainment Russia; Андрей Ивашкин вице-президент, руководитель департамента розничных продаж Disney в России; Ольга Крицкая, директор по развитию «Мармелад Медиа» (бренд «Смешарики»); Илья Слуцкин, менеджер по работе с коммерческими правами футбольного клуба «Зенит»; Елена Евсеенкова, руководитель отдела разработки лицензионных товаров «СТС Медиа».

3 октября на BUYBRAND EXPO 2013 пройдёт дискуссия по теме «Привлечение узнаваемого бренда для создания успешного парка развлечений». В ней примут участие представители: RDI Group (парк развлечений в Новой Москве), развлекательного парка Angry Birds во Vnukovo Outlet Village, ГК «Регионы» с проектом парков развлечений Dream Works и других компаний.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:10, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти