Monki: море, полное ракушек

10.10.2013 09:58 2255

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведский холдинг H&M выводит на российский рынок новую марку Monki. Первый магазин вскоре появится в Самаре, а весной 2014 года бутики Monki откроются в Москве, Уфе, Ярославле. В них будет продаваться модная одежда разных направлений: casual с оригинальными принтами, экстравагантные модели, сочетающие в себе скандинавские и азиатские мотивы.

Слоган компании - «Море, полное ракушек». В интерьере магазинов стены покрыты чешуей, мерцающие лампы в форме водяных лилий. Создаётся впечатление подводного мира.

Марка Monki основана в 2006 году, под её эгидой помимо профильной продажи одежды устраиваются вечеринки, снимается сериал и поддерживаются девушки-диджеи.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


20:30, 23 января 2018г.   Войти / Выйти