Monki: море, полное ракушек

10.10.2013 09:58 1905

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведский холдинг H&M выводит на российский рынок новую марку Monki. Первый магазин вскоре появится в Самаре, а весной 2014 года бутики Monki откроются в Москве, Уфе, Ярославле. В них будет продаваться модная одежда разных направлений: casual с оригинальными принтами, экстравагантные модели, сочетающие в себе скандинавские и азиатские мотивы.

Слоган компании - «Море, полное ракушек». В интерьере магазинов стены покрыты чешуей, мерцающие лампы в форме водяных лилий. Создаётся впечатление подводного мира.

Марка Monki основана в 2006 году, под её эгидой помимо профильной продажи одежды устраиваются вечеринки, снимается сериал и поддерживаются девушки-диджеи.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


08:26, 29 марта 2017г.   Войти / Выйти