Monki: море, полное ракушек

10.10.2013 09:58 2144

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведский холдинг H&M выводит на российский рынок новую марку Monki. Первый магазин вскоре появится в Самаре, а весной 2014 года бутики Monki откроются в Москве, Уфе, Ярославле. В них будет продаваться модная одежда разных направлений: casual с оригинальными принтами, экстравагантные модели, сочетающие в себе скандинавские и азиатские мотивы.

Слоган компании - «Море, полное ракушек». В интерьере магазинов стены покрыты чешуей, мерцающие лампы в форме водяных лилий. Создаётся впечатление подводного мира.

Марка Monki основана в 2006 году, под её эгидой помимо профильной продажи одежды устраиваются вечеринки, снимается сериал и поддерживаются девушки-диджеи.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


10:24, 20 сентября 2017г.   Войти / Выйти