Monki: море, полное ракушек

10.10.2013 09:58 1697

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведский холдинг H&M выводит на российский рынок новую марку Monki. Первый магазин вскоре появится в Самаре, а весной 2014 года бутики Monki откроются в Москве, Уфе, Ярославле. В них будет продаваться модная одежда разных направлений: casual с оригинальными принтами, экстравагантные модели, сочетающие в себе скандинавские и азиатские мотивы.

Слоган компании - «Море, полное ракушек». В интерьере магазинов стены покрыты чешуей, мерцающие лампы в форме водяных лилий. Создаётся впечатление подводного мира.

Марка Monki основана в 2006 году, под её эгидой помимо профильной продажи одежды устраиваются вечеринки, снимается сериал и поддерживаются девушки-диджеи.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:35, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти