Monki: море, полное ракушек

10.10.2013 09:58 2508

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведский холдинг H&M выводит на российский рынок новую марку Monki. Первый магазин вскоре появится в Самаре, а весной 2014 года бутики Monki откроются в Москве, Уфе, Ярославле. В них будет продаваться модная одежда разных направлений: casual с оригинальными принтами, экстравагантные модели, сочетающие в себе скандинавские и азиатские мотивы.

Слоган компании - «Море, полное ракушек». В интерьере магазинов стены покрыты чешуей, мерцающие лампы в форме водяных лилий. Создаётся впечатление подводного мира.

Марка Monki основана в 2006 году, под её эгидой помимо профильной продажи одежды устраиваются вечеринки, снимается сериал и поддерживаются девушки-диджеи.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


20:45, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти