Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

«Росинтер» отчитался о сокращениях

16.10.2013
2517
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» объявил результаты деятельности за 3-й квартал и 9 месяцев 2013 года. За 9 месяцев 2013 года консолидированная чистая операционная выручка корпоративных ресторанов сократилась на 2,6% и составила 7 331 млн рублей. Консолидированная чистая операционная выручка корпоративных ресторанов в 3-м квартале сократилась на 8,4% в сравнении со 2-м кварталом 2012 года. Частично – на 5,3% – данное сокращение вызвано реализацией стратегии по оптимизации портфеля ресторанов, включая выход из неприбыльных и неключевых активов.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» объявил результаты деятельности за 3-й квартал и 9 месяцев 2013 года. За 9 месяцев 2013 года консолидированная чистая операционная выручка корпоративных ресторанов сократилась на 2,6% и составила 7 331 млн рублей. Консолидированная чистая операционная выручка корпоративных ресторанов в 3-м квартале сократилась на 8,4% в сравнении со 2-м кварталом 2012 года. Частично – на 5,3% – данное сокращение вызвано реализацией стратегии по оптимизации портфеля ресторанов, включая выход из неприбыльных и неключевых активов.

По состоянию на 30 сентября 2013 года Холдинг управляет 383 предприятиями: 355 ресторанами и 28 кофейнями Costa Coffee.

Кевин Тодд, президент и CEO компании, прокомментировал ситуацию следующим образом: «В 3-м квартале 2013 года активность продаж оказалась ниже наших ожиданий. Очевидно, что мы испытываем влияние снижения темпов роста экономики России. Кроме того, на динамику нашей выручки оказала воздействие реализация стратегии по оптимизации бизнес-портфеля, а также временное закрытие некоторых ресторанов для их ревитализации и обновления инфраструктуры. В 4-м квартале мы осуществляем ряд действий для поддержания роста выручки: открытие новых ресторанов в транспортных хабах, находящихся на данный момент в стадии строительства, и реализация маркетинговых активностей, направленных на создание дополнительных выгодных предложений для увеличения гостевого трафика».

BUYBRAND Inform

Франшизы