В Воронеже появится франчайзинговый отель

17.10.2013 10:42 1397

Смотреть франшизы в Каталоге

Французский гостиничный холдинг Accor Group предоставил франшизу для ОАО «Домостроительный комбинат» для организации гостиницы на 150 номеров в достраиваемом многофункциональном комплексе в центре Воронежа. Вложения в этот объект оцениваются в 1,5 млрд руб., подготовка номерного фонда потребует еще примерно в 400 млн руб. Об этом сообщает «Ъ».

Изначально объект имел ведомственное назначение (новый офис для УФСБ), затем переквалифицировался в бизнес-центр и вот теперь в гостиницу, работающую по франчайзингу. Региональный директор Accor в России и СНГ Алексис Деларофф сообщил, что договор франшизы заключен на 20 лет и, по данным «Ъ», с роялти «в совокупности примерно 7% от ежегодного оборота отеля».

Надо сказать, что мировые гостиничные сети с недоверием относятся к качеству сервиса и уровню менеджмента в России. Это весьма сдерживает развитие гостиничного франчайзинга, требующего в отличие от ритейла, общепита и сферы услуг очень больших капиталовложений и соответственно рисков.

Справка. Французская Accor Group основана в 1983 году и ныне является одним из крупнейших мировых операторов гостиничного бизнеса. Её сеть включает в себя 3555 отелей (456 тыс. номеров). Операционная прибыль (EBIT) по итогам 2013 года должна составить €510-530 млрд.

Компания управляет 16 отелями в России и к концу года планирует открыть еще пять. Развивая в РФ три бренда – Novotel, Mercure и Ibis – компания занимает 9,7% рынка и четвертую позицию среди зарубежных гостиничных операторов, работающих в России после Rezidor Hotel Group, InterContinental Hotel Group и Marriott International Inc. Холдинг планирует развиваться в России за счет бюджетных отелей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


18:10, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти