В Воронеже появится франчайзинговый отель

17.10.2013 10:42 1557

Смотреть франшизы в Каталоге

Французский гостиничный холдинг Accor Group предоставил франшизу для ОАО «Домостроительный комбинат» для организации гостиницы на 150 номеров в достраиваемом многофункциональном комплексе в центре Воронежа. Вложения в этот объект оцениваются в 1,5 млрд руб., подготовка номерного фонда потребует еще примерно в 400 млн руб. Об этом сообщает «Ъ».

Изначально объект имел ведомственное назначение (новый офис для УФСБ), затем переквалифицировался в бизнес-центр и вот теперь в гостиницу, работающую по франчайзингу. Региональный директор Accor в России и СНГ Алексис Деларофф сообщил, что договор франшизы заключен на 20 лет и, по данным «Ъ», с роялти «в совокупности примерно 7% от ежегодного оборота отеля».

Надо сказать, что мировые гостиничные сети с недоверием относятся к качеству сервиса и уровню менеджмента в России. Это весьма сдерживает развитие гостиничного франчайзинга, требующего в отличие от ритейла, общепита и сферы услуг очень больших капиталовложений и соответственно рисков.

Справка. Французская Accor Group основана в 1983 году и ныне является одним из крупнейших мировых операторов гостиничного бизнеса. Её сеть включает в себя 3555 отелей (456 тыс. номеров). Операционная прибыль (EBIT) по итогам 2013 года должна составить €510-530 млрд.

Компания управляет 16 отелями в России и к концу года планирует открыть еще пять. Развивая в РФ три бренда – Novotel, Mercure и Ibis – компания занимает 9,7% рынка и четвертую позицию среди зарубежных гостиничных операторов, работающих в России после Rezidor Hotel Group, InterContinental Hotel Group и Marriott International Inc. Холдинг планирует развиваться в России за счет бюджетных отелей.

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:10, 14 декабря 2018г.   Войти / Выйти