Украинский ультиматум «Глория Джинс»

24.10.2013 09:42 958

Смотреть франшизы в Каталоге

"Глория Джинс" разослала владельцам украинских торговых центров, в которых расположены магазины сети Gloria Jeans, письмо с требованием изменить методику расчета стоимости арендной платы. "Это инициатива московского офиса", - сообщил изданию "Капитал" источник в компании. В письме сказано, что сеть не может платить за использование помещения более 12% от оборота (в эту сумму включены все платежи, кроме платы за электроэнергию). "В ином случае вынуждены принять трудное для нас решение о закрытии магазина", - говорится в письме.

Ставки аренды в больших торговых центрах Украины действительно не соответствуют объему продаж, объясняет поведение российского ритейлера совладелец компании Maratex (сети Esprit, River Island) Дмитрий Ермоленко. Он говорит, что затраты на аренду не должны превышать 15% от оборота магазина. "В этом случае он приносит прибыль", - отмечает он.

Похоже, часть магазинов сети Gloria Jeans все же придется закрыть. По мнению директора консалтинговой компании UTG Евгении Локтионовой, популярные и успешные торговые центры не пойдут на уступки компании. Коммерческий директор "Будхаус Групп" (управляет торгово-развлекательными центрами "Фабрика" в Херсоне и "Любава" в Черкассах, в которых расположены магазины Gloria Jeans) Максим Гаврюшин сказал "Капиталу", что компания предложит ритейлеру платить по минимальной ставке аренды либо процент от оборота.

Коммерческий директор донецкой компании "Инвестиции и развитие" (торгово-развлекательные центры "Донецк Сити", "Порт City", "Золотое кольцо", Green Plaza) Лилия Миненко считает, что девелоперы не могут заключать договоры, в которых арендная ставка привязана исключительно к проценту от оборота, потому что они не смогут получить от банка кредит на строительство торгового центра. "Банк хочет понимать, сколько средств объект будет генерировать", - заключает эксперт. Сговорчивыми окажутся владельцы менее востребованных торговых центров, прогнозируют специалисты. А около половины магазинов Gloria Jeans располагаются именно в подобных объектах.

FashionUnited



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


13:31, 24 августа 2017г.   Войти / Выйти