"Лэнд" делится планами

01.11.2013 12:36 954

Смотреть франшизы в Каталоге
Петербургский FMCG-ритейлер "Лэнд" увеличит выручку по итогам 2013 г. на 28-30% до 3,2 млрд руб. (без НДС). Как сообщил генеральный директор компании Илья Штром в ходе пресс-конференции, за девять месяцев 2013 г. продажи компании составили 2,17 млрд руб. "В четвертом квартале мы планируем получить еще порядка 1 млрд руб.", - добавил топ-менеджер. Показатель EBITDA в 2013 г. по сравнению с прошлым годом увеличится на 7-8%.

За 2013 г. компания запустит не пять торговых точек, как намеревалась, а всего две. Сегодня, 1 ноября 2013 г., откроется супермаркет на Васильевском острове (торговая площадь - 700 кв. м). До конца текущего года также начнет работать объект с торговой площадью 1600 кв. м на Путиловском рынке. По словам Ильи Штрома, скорректировать планы пришлось из-за недостатотка качественных торговых площадей в Северной столице. В течение трех лет компнания откроет еще 5-8 магазинов в Санкт-Петербурге.

В регионах "Лэнд" намерен развиваться по модели франчайзинга. Как ранее сообщал Retailer.RU, первый партнерский объект был запущен в сентябре 2013 г. в Сочи под вывеской Le Paradis. Сейчас ведутся переговоры по запуску франчайзинговых объектов сети в Барнауле и Сургуте.

Также компания продолждит усиливать интернет-направление, которое развивает с октября 2012 г. Как рассказал Илья Штром, сейчас на интернет-магазин Mnogomart.ru приходится 1% выручки компании. По итогам 2014 г. "Лэнд" намерен увеличить этот показатель до 3%.

Повышать эффективность своих торговых точек ритейлер планирует с помощью увеличения доли эксклюзивных товаров (собственный импорт, СТМ и фермерские продукты). Сейчас на данную продукцию приходится около 40% выручки, по итогам 2014 г. данный показатель вырастет до 50-60%.

Также компания запускает проект рестайлинга: в 2014 г. будут обновлены три торговые точки. В новых магазинах "Лэнд" установят кассы самообслуживания, рассчитывая таким образом повысить уровень сервиса. Если опыт в супермаркетах на Васильевском острове и Путиловском рынке окажется успешным, то оборудование появится во всех торговых точках сети.

Справка. Компания "Лэнд" основана в 1998 г. в Санкт-Петербурге. На начало ноября 2013 г. сеть насчитывает девять собственных и один франчайзинговый магазин. Выручка по итогам 2012 г. составила 2,5 млрд. руб. (без НДС).

Retailer.RU 


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


15:45, 16 января 2017г.   Войти / Выйти