В России появится первый профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний

Подзаголовок
01.11.2013 14:18 948

Смотреть франшизы в Каталоге
Компания EMTG в партнерстве с «Мунерман и партнеры» и при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга объявляет о готовящемся выходе первого профессионального рейтинга франчайзинговых компаний, действующих на территории РФ.

«Низкий уровень осведомленности среди предпринимателей о критериях качественных франшиз и признаках подделки, присутствие на рынке липовых франшиз, на которых обожглось немало предпринимателей, все большее количество слабых франчайзеров, – все это послужило причиной для нашего решения создать свой профессиональный рейтинг наиболее устойчиво развивающихся франчайзинговых компаний», - говорит Екатрина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров РАФ.

Рейтинг компании EMTG отличается от существующих сегодня рейтингов франчайзинговых компаний рядом принципиальных факторов, которые и делают его уникальным:

Так, в рейтинге присутствуют только те компании, которые согласились открыть свои данные. Рейтинг создается при помощи современной методологии формирования скорингов. Основные группы факторов, которые будут анализироваться в процессе построения скоринга, включают в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие, факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Также среди критериев оценки - факторы, определяющие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Наконец, важной группой факторов будет анализ прозрачности компании и ее сети, соблюдение процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками.

Подобная всесторонняя оценка деятельности франчайзинговых компаний ранее в России не проводилась. Аналогом может служить разве что рейтинг американского журнала Entrepreneur, который формирует свой рейтинг на основе информации, которую франчайзеры в обязательном порядке передают в госорганы.

Результаты рейтинга будут объявлены в ходе VIII торжественной церемонии вручения Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND 11 ноября 2013 года.

«GOLDEN BRAND по праву считается одним из самых ярких и авторитетных отраслевых событий в России, - отмечает Мераб Бен-Эл (Елашвили), Председатель Наблюдательного Совета «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», президент Российской Ассоциации Франчайзинга. - Ежегодно, выявляя лучшие франчайзинговые компании, премия не только пропагандирует высокие стандарты ведения бизнеса, но и задает тон в бизнес сообществе, вдохновляя предпринимателей ставить еще более высокие и амбициозные цели для развития».


Вася Пупкин   http://yandex.ru

Яндекс  http://yandex.ru

Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:06, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти