Френды и бренды

13.11.2013 12:41 869

Смотреть франшизы в Каталоге

По сообщению в блоге Techcrunch, социальная сеть Facebook, помимо давно ставшей всем привычной оценки контента «лайками», ввела специальную систему оценки брендов пользователями с помощью «звездочек» по пятибалльной шкале. Ранее такая система оценок была доступна только владельцам мобильных устройств, теперь она действует и в веб-версии социальной сети.

По предварительным данным, рейтинг брендов, сформированный на основе новой системы оценок, будет отображаться в «Хронике», а также в ленте новостей. Разработчики Facebook считают, что новая система оценок поможет пользователям поощрить понравившиеся им торговые марки хорошими оценками, а успешным брендам, получившим от пользователей соцсети высокие баллы – улучшить узнаваемость своих товарных знаков в Сети и привлечь новых клиентов.

Впервые система оценок брендов «звездочками» стала доступна пользователям мобильных устройств еще в прошлом году, одновременно с появлением мобильного сервиса Nearbу, позволяющего пользователям социальной сети найти собеседников, а также поставщиков товаров и услуг, расположенных поблизости от его местонахождения.

Advertology.Ru



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:02, 12 декабря 2018г.   Войти / Выйти