Френды и бренды

13.11.2013 12:41 798

Смотреть франшизы в Каталоге

По сообщению в блоге Techcrunch, социальная сеть Facebook, помимо давно ставшей всем привычной оценки контента «лайками», ввела специальную систему оценки брендов пользователями с помощью «звездочек» по пятибалльной шкале. Ранее такая система оценок была доступна только владельцам мобильных устройств, теперь она действует и в веб-версии социальной сети.

По предварительным данным, рейтинг брендов, сформированный на основе новой системы оценок, будет отображаться в «Хронике», а также в ленте новостей. Разработчики Facebook считают, что новая система оценок поможет пользователям поощрить понравившиеся им торговые марки хорошими оценками, а успешным брендам, получившим от пользователей соцсети высокие баллы – улучшить узнаваемость своих товарных знаков в Сети и привлечь новых клиентов.

Впервые система оценок брендов «звездочками» стала доступна пользователям мобильных устройств еще в прошлом году, одновременно с появлением мобильного сервиса Nearbу, позволяющего пользователям социальной сети найти собеседников, а также поставщиков товаров и услуг, расположенных поблизости от его местонахождения.

Advertology.Ru



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


20:39, 18 июня 2018г.   Войти / Выйти