Френды и бренды

13.11.2013 12:41 742

Смотреть франшизы в Каталоге

По сообщению в блоге Techcrunch, социальная сеть Facebook, помимо давно ставшей всем привычной оценки контента «лайками», ввела специальную систему оценки брендов пользователями с помощью «звездочек» по пятибалльной шкале. Ранее такая система оценок была доступна только владельцам мобильных устройств, теперь она действует и в веб-версии социальной сети.

По предварительным данным, рейтинг брендов, сформированный на основе новой системы оценок, будет отображаться в «Хронике», а также в ленте новостей. Разработчики Facebook считают, что новая система оценок поможет пользователям поощрить понравившиеся им торговые марки хорошими оценками, а успешным брендам, получившим от пользователей соцсети высокие баллы – улучшить узнаваемость своих товарных знаков в Сети и привлечь новых клиентов.

Впервые система оценок брендов «звездочками» стала доступна пользователям мобильных устройств еще в прошлом году, одновременно с появлением мобильного сервиса Nearbу, позволяющего пользователям социальной сети найти собеседников, а также поставщиков товаров и услуг, расположенных поблизости от его местонахождения.

Advertology.Ru



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


14:41, 20 февраля 2018г.   Войти / Выйти