Хот-доги от Nathan’s Famous

19.11.2013 10:00 1583

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская сеть быстрого обслуживания Nathan’s Famous, специализирующаяся на хот-догах, планирует открыть в 2014 году 25 точек в России и в течение пяти лет увеличить их число до 500.

На российский рынок Nathan’s Famous вышел летом этого года. В настоящее время, по данным официального сайта сети, в Москве и Московской области работают пять точек. Владельцем мастер-франшизы на развитие Nathan’s Famous в России и странах СНГ является ООО «ЭнЭф РУС».

Сеть Nathan’s Famous была основана в 1916 году в США. На сегодняшний день она насчитывает 20 тыс. точек в шести странах мира.

restoranoff.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:11, 22 сентября 2017г.   Войти / Выйти