Хот-доги от Nathan’s Famous

19.11.2013 10:00 1511

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская сеть быстрого обслуживания Nathan’s Famous, специализирующаяся на хот-догах, планирует открыть в 2014 году 25 точек в России и в течение пяти лет увеличить их число до 500.

На российский рынок Nathan’s Famous вышел летом этого года. В настоящее время, по данным официального сайта сети, в Москве и Московской области работают пять точек. Владельцем мастер-франшизы на развитие Nathan’s Famous в России и странах СНГ является ООО «ЭнЭф РУС».

Сеть Nathan’s Famous была основана в 1916 году в США. На сегодняшний день она насчитывает 20 тыс. точек в шести странах мира.

restoranoff.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


07:30, 27 мая 2017г.   Войти / Выйти