Юнимилк и Disney запускают совместную линию детских продуктов питания.

02.04.2010 17:41 1343

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Юнимилк и Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских продуктов питания. В нее войдут молоко, молочные коктейли, питьевые и густые йогурты, творожки, смусси, пудинги, а также фруктовые соки.

Продукция предназначена для детей в возрасте от 3 лет и объединены зонтичным брендом Disney. На упаковке изображены популярные герои компании, среди которых Микки Маус, медвежонок Винни, Принцессы Disney, а также персонажи анимационных фильмов «В поисках Немо», «Тачки» и «Король Лев». В дополнение, на каждой упаковке представлены развлекательные тексты о персонажах, которые помогут сделать товар еще более привлекательным для детской аудитории.

Продукты будут производиться на нескольких предприятиях компании Юнимилк. Первая партия, включающая такие наименования, как молоко и молочный коктейль, появится в продаже уже в мае 2010 года. Продукция будет продаваться на территории СНГ.

«Мы рассчитываем, что благодаря сотрудничеству с всемирно известной компанией Disney, чьи герои пользуются популярностью у детей с самыми разными запросами, компания Юнимилк расширит свою потребительскую аудиторию и укрепит позиции в сегменте детских продуктов питания», — сказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк.

СПРАВКА.Основанная в 2002 году, сегодня компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и в Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. В 2009 г. объем продаж превысил 1,271 тысяч тонн на сумму более 42 млрд. рублей (более $1,6 млрд.).

Компания The Walt Disney Company, мировой лидер индустрии развлечений, была основана Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в десятку самых дорогих брендов мира. В 2009-м фискальном году выручка компании составила $36,1 млрд. Компания Disney ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках. Disney является одним из крупнейших мировых лицензиаров.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


14:28, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти