Малогабаритный проект «Унции»

20.11.2013 11:37 1393

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Унция» (сеть магазинов чая и кофе) реализует новый проект, который также будет развиваться по франчайзингу. Это кондитерские бутики «97%», первый из которых в формате shop-in-shop был открыт в начале ноября в магазине «Унция» на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Его площадь – всего лишь 8 кв. метров, покупателям предлагаются мини-пирожные, в том числе с необычным вкусом, домашний мармелад, кофе. До конца года в ассортимент войдёт элитный шоколад.

Генеральный директор «Унции» Сергей Николаев сообщил, что новая сеть развивается в рамках долгосрочного курса на диверсификацию бизнеса, на подходе и другие розничные проекты. Сеть «97%» будет иметь точки не столько внутри чайных магазинов, сколько в стрит-ритейле или shop-in-shop в винных и сигарных бутиках. Количество открытий в 2014 году будет зависеть от итогов работы пилотной точки.

Справка. Компания «Унция», основанная в 2002 году, на сегодняшний день насчитывает 103 магазина, в том числе 74 франчайзинговых. Они работают в России, Казахстане, Украине, Азербайджане и Финляндии.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:18, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти