Малогабаритный проект «Унции»

20.11.2013 11:37 1302

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Унция» (сеть магазинов чая и кофе) реализует новый проект, который также будет развиваться по франчайзингу. Это кондитерские бутики «97%», первый из которых в формате shop-in-shop был открыт в начале ноября в магазине «Унция» на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Его площадь – всего лишь 8 кв. метров, покупателям предлагаются мини-пирожные, в том числе с необычным вкусом, домашний мармелад, кофе. До конца года в ассортимент войдёт элитный шоколад.

Генеральный директор «Унции» Сергей Николаев сообщил, что новая сеть развивается в рамках долгосрочного курса на диверсификацию бизнеса, на подходе и другие розничные проекты. Сеть «97%» будет иметь точки не столько внутри чайных магазинов, сколько в стрит-ритейле или shop-in-shop в винных и сигарных бутиках. Количество открытий в 2014 году будет зависеть от итогов работы пилотной точки.

Справка. Компания «Унция», основанная в 2002 году, на сегодняшний день насчитывает 103 магазина, в том числе 74 франчайзинговых. Они работают в России, Казахстане, Украине, Азербайджане и Финляндии.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


09:49, 28 мая 2017г.   Войти / Выйти