Рынок одежды стагнирует

20.11.2013 12:11 961

Смотреть франшизы в Каталоге

Рост рынка одежды за 8 месяцев текущего года составил порядка 2,3% относительно аналогичного периода прошлого года. Эксперты Esper Group, специализирующейся на аналитике и обзорах бизнеса, считают такую ситуацию стагнацией – ведь ранее нормой для этого рынка были двузначные цифры годового роста. Учитывая постоянное увеличение арендных ставок и ослабление рубля, ведущее к удорожанию импорта, перспективы у одежного ритейла не слишком радужные.

Наибольшее падение продаж одежды наблюдается в сегменте «средний плюс» и обуви в сегменте «премиум». Быстрее всего продолжают расти продажи аксессуаров, особенно бижутерии – 11% за 8 месяцев текущего года.

Эксперты Esper Group рекомендуют обращать больше внимания на сбалансированность ассортиментного ряда, мимо которого потребителю будет труднее пройти. Это подтверждается тем, что гипермаркеты одежды Sela и Oodji пока не ощущают спада и работают без скидок. Правда, у них и соотношение цена/качество сложилось достаточно оптимальным.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


19:38, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти