Рынок одежды стагнирует

20.11.2013 12:11 1162

Смотреть франшизы в Каталоге

Рост рынка одежды за 8 месяцев текущего года составил порядка 2,3% относительно аналогичного периода прошлого года. Эксперты Esper Group, специализирующейся на аналитике и обзорах бизнеса, считают такую ситуацию стагнацией – ведь ранее нормой для этого рынка были двузначные цифры годового роста. Учитывая постоянное увеличение арендных ставок и ослабление рубля, ведущее к удорожанию импорта, перспективы у одежного ритейла не слишком радужные.

Наибольшее падение продаж одежды наблюдается в сегменте «средний плюс» и обуви в сегменте «премиум». Быстрее всего продолжают расти продажи аксессуаров, особенно бижутерии – 11% за 8 месяцев текущего года.

Эксперты Esper Group рекомендуют обращать больше внимания на сбалансированность ассортиментного ряда, мимо которого потребителю будет труднее пройти. Это подтверждается тем, что гипермаркеты одежды Sela и Oodji пока не ощущают спада и работают без скидок. Правда, у них и соотношение цена/качество сложилось достаточно оптимальным.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


18:57, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти