Рынок одежды стагнирует

20.11.2013 12:11 1191

Смотреть франшизы в Каталоге

Рост рынка одежды за 8 месяцев текущего года составил порядка 2,3% относительно аналогичного периода прошлого года. Эксперты Esper Group, специализирующейся на аналитике и обзорах бизнеса, считают такую ситуацию стагнацией – ведь ранее нормой для этого рынка были двузначные цифры годового роста. Учитывая постоянное увеличение арендных ставок и ослабление рубля, ведущее к удорожанию импорта, перспективы у одежного ритейла не слишком радужные.

Наибольшее падение продаж одежды наблюдается в сегменте «средний плюс» и обуви в сегменте «премиум». Быстрее всего продолжают расти продажи аксессуаров, особенно бижутерии – 11% за 8 месяцев текущего года.

Эксперты Esper Group рекомендуют обращать больше внимания на сбалансированность ассортиментного ряда, мимо которого потребителю будет труднее пройти. Это подтверждается тем, что гипермаркеты одежды Sela и Oodji пока не ощущают спада и работают без скидок. Правда, у них и соотношение цена/качество сложилось достаточно оптимальным.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


04:37, 24 января 2018г.   Войти / Выйти