Глобальный рейтинг онлайн-торговли

21.11.2013 10:55 821

Смотреть франшизы в Каталоге

Авторитетная консалтинговая компания A.T. Kearney опубликовала свой «Глобальный рейтинг розничной онлайн-торговли». В нём 30 развитых и развивающихся стран. Россия заняла 13-е место, оставив позади такие развитые в этой сфере страны, как Италия, Швеция, Гонконг. Российский результат определяется тем, что объем нашего рынка онлайн-ритейла составляет 10 млрд долларов при высоких (на уровне 18%) прогнозируемых среднегодовых темпах роста до 2018 года. Число интернет-пользователей в РФ – самое многочисленное в Европе. Это половина населения страны - 70 млн человек. При этом 33 млн россиян, не довольные дороговизной в «реальных» магазинах, покупают товары в интернет-магазинах. Три четверти всех сделок совершается в Москве и Санкт-Петербурге, однако, прогнозируется рост продаж в регионах.

Среди причин, не позволивших России занять более высокую позицию: несовершенная логистическая система и недостаточная финансовая инфраструктура. Интернет-компаниям приходится вкладывать большие средства в развитие логистических и дистрибуционных мощностей. В РФ лишь в одном из трех домохозяйств есть кредитная карта, поэтому ритейлеры предлагают своим клиентам оплачивать покупки наличными после доставки или с помощью альтернативных систем платежей, например, через Qiwi.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:09, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти