Глобальный рейтинг онлайн-торговли

21.11.2013 10:55 1030

Смотреть франшизы в Каталоге

Авторитетная консалтинговая компания A.T. Kearney опубликовала свой «Глобальный рейтинг розничной онлайн-торговли». В нём 30 развитых и развивающихся стран. Россия заняла 13-е место, оставив позади такие развитые в этой сфере страны, как Италия, Швеция, Гонконг. Российский результат определяется тем, что объем нашего рынка онлайн-ритейла составляет 10 млрд долларов при высоких (на уровне 18%) прогнозируемых среднегодовых темпах роста до 2018 года. Число интернет-пользователей в РФ – самое многочисленное в Европе. Это половина населения страны - 70 млн человек. При этом 33 млн россиян, не довольные дороговизной в «реальных» магазинах, покупают товары в интернет-магазинах. Три четверти всех сделок совершается в Москве и Санкт-Петербурге, однако, прогнозируется рост продаж в регионах.

Среди причин, не позволивших России занять более высокую позицию: несовершенная логистическая система и недостаточная финансовая инфраструктура. Интернет-компаниям приходится вкладывать большие средства в развитие логистических и дистрибуционных мощностей. В РФ лишь в одном из трех домохозяйств есть кредитная карта, поэтому ритейлеры предлагают своим клиентам оплачивать покупки наличными после доставки или с помощью альтернативных систем платежей, например, через Qiwi.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


18:55, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти