Хот-доги по-фински

21.11.2013 12:30 2248

Смотреть франшизы в Каталоге

Финский производитель мясных продуктов Atria расширяет в России сеть фастфуда Sibylla, специализирующуюся на продаже хот-догов. До недавнего времени компания развивала сеть исключительно на автозаправках. В этом году 50 новых точек появились в розничных торговых сетях в Москве и Петербурге. На северную столицу приходятся 40 из них – точки Sibylla открылись на площадках магазинов импульсного спроса StopExpress, гипермаркетов «О’кей» и компании «Метропресс».

В течение трех лет Atria рассчитывает удвоить количество точек сети, а также рассматривает возможность выхода на рынки стран СНГ, в частности Казахстана, сообщают «Ведомости».

На российском рынке Sibylla работает с 2006 года и к настоящему времени насчитывает, по данным официального сайта компании, более полутора тысяч точек. География сети охватывает Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Москву и Московскую область, Ростовскую область и Краснодарский край, Орел, Воронеж, Череповец и другие города.

restoranoff.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:10, 29 мая 2017г.   Войти / Выйти