Планы на Россию у Wetzel’s Pretzels

25.11.2013 09:58 891

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть американских кафе-пекарен Wetzel’s Pretzels начинает массированное развитие в России. Об этом свидетельствуют заявления её менеджеров и присутствие бренда среди экспонентов на недавней выставке BUYBRAND Expo 2013. В ближайшие два года компания откроет порядка восьми точек в Москве и более 50 пекарен по франчайзингу в регионах. Заведения будут запускаться в разных форматах: в стрит-ритейле, ТЦ, парках, на вокзалах и в аэропортах, в институтах и университетах. Во главу угла ставится свежесть выпечки: крендели хранятся не более получаса после изготовления.

На базе тренинг-центра Wetzel’s Pretzels в Москве для обучения франчайзи и в самих пекарнях запланированы благотворительные мастер-классы для детей с ограниченными возможностями.

Бренд Wetzel’s Pretzels основан топ-менеджерами Nestle в 1994 году. На сегодня в США эта сеть насчитывает более 300 кафе, представлена точками в Японии, Мексике, Индии, странах Ближнего Востока.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:33, 29 апреля 2017г.   Войти / Выйти