«Росинтер» комментирует

29.11.2013 16:58 1360

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Росинтер Ресторантс» среагировала на разошедшуюся новость о проверке Роспотребнадзором 57 её московских точек и распространила своё сообщение по этой теме. Ниже следует его большая часть.

«… В ходе проверки был исследован 371 образец продовольственного сырья, из которых 362 полностью соответствовали Техническому регламенту Таможенного Союза, а также «Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору». Также хотелось бы обратить внимание, что в письме Роспотребнадзора указанно, что в ходе проверки было снято с реализации 13 партий продукции, не соответствующей органолептическим показателям. 13 партий продукции – это 13 видов различных продуктов общим весом 4 килограмма на 57 проверенных ресторанов. В целом процент несоответствия нормативам и требованиям по многим важным показателям не превышает 1,5-2,5%. Этот достаточно высокий результат достигнут, в том числе, благодаря работе внутренней санитарной службы компании. Главный санитарный врач «Росинтер» Ирина Шиндина в октябре 2013 года была удостоена официальная благодарность от лица руководства Роспотребнадзора за активную работу и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Безусловно, были ожидаемые замечания, которые связаны с необходимым ремонтом ряда ресторанов, которые уже включены в план реновации. К 2 декабря текущего года «Росинтер» предоставит в «Роспотребнадзор» план по устранению, выявленных нарушений».

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


22:57, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти