Макдоналдс по франшизе в «Пулково»

05.12.2013 16:41 1257

Смотреть франшизы в Каталоге

ООО «Развитие РОСТ» (дочернее предприятие ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», ведущего оператора в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (ММВБ-РТС, тикер: ROST) сообщает об открытии предприятия быстрого обслуживания «Макдоналдс» на территории нового централизованного Терминала-1 аэропорта «Пулково» 5 декабря 2013 года.

Ресторан, расположенный на первом этаже общей зоны прилета в центральном пассажирском Терминале-1 аэропорта «Пулково», общей площадью 215 кв. м. рассчитан на 45 посадочных мест и работает в круглосуточном режиме.

В оформлении использована современная дизайнерская концепция Lim Extreme, которая применяется в ресторанах «Макдоналдс» в Европе. ООО «Развитие РОСТ», обладающее правами на развитие по франчайзингу торговой марки «Макдоналдс» на территориях транспортных узлов Москвы и Санкт-Петербурга, в течение 2014 года планирует открыть в аэропорту «Пулково» второе предприятие быстрого обслуживания «Макдоналдс». Общая площадь двух ресторанов составит около 600 кв. м. Более 150 жителей Санкт-Петербурга пройдут обучение и впоследствии будут работать в этих ресторанах.

Кевин Тодд, президент и СЕО ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:

«Развитие в транспортных узлах является одним из стратегических направлений деятельности Холдинга, и открытие первого ресторана «Макдоналдс» – очень важное и долгожданное для нас событие. Мы рады, что сможем расширить предложение для гостей и пассажиров аэропорта, открыв в новом терминале популярные во всем мире рестораны быстрого обслуживания «Макдоналдс», которые мы развиваем в качестве франчайзи».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


13:35, 25 июня 2017г.   Войти / Выйти