Франшиза «АндерСон» для регионов

10.12.2013 12:06 3577

Смотреть франшизы в Каталоге

В эксклюзивном интервью порталу BUYBRAND Inform Анастасия Татулова (основательница и управляющий партнер сети) рассказала, что компания уже давно раздумывала о запуске продажи франшиз. «Нам приходило по 15 заявок в неделю, - говорит Анастасия, - и вот мы решились. Наши первые франчайзи - из Ярославля и Алма-Аты. Ярославль мы выбрали, потому что близко, к тому же нам показалось, что ярославские партнеры – это те самые люди, которые эмоционально вовлечены в наш проект, а это для нас ключевой момент. Нам важно, что им не все равно. Что же касается наших партнеров из Алма-Аты, то они вообще были первыми, кто обратился к нам по поводу франшизы. Когда мы запустили франчайзинг, они позвонили нам со словами: «Ребята, а как же мы?».

«На ближайший год наша цель – попробовать, обкатать саму модель, набить шишки и отработать все ошибки, - добавляет г-жа Татулова. - Что же касается Москвы и Подмосковья, то здесь мы точно будем развиваться самостоятельно. Возможно, некое партнерство будет в Санкт-Петербурге, но и это пока вопрос открытый».

Справка: сейчас в Москве работает 9 семейных кафе под брендом «АндерСон». Только что компания стартовала новый проект с «противоположной» концепцией. В декабре в столице открылся child-free-бар « Simon Says».

BUYBRAND Inform 



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


11:08, 22 января 2018г.   Войти / Выйти