Франшиза «АндерСон» для регионов

10.12.2013 12:06 3091

Смотреть франшизы в Каталоге

В эксклюзивном интервью порталу BUYBRAND Inform Анастасия Татулова (основательница и управляющий партнер сети) рассказала, что компания уже давно раздумывала о запуске продажи франшиз. «Нам приходило по 15 заявок в неделю, - говорит Анастасия, - и вот мы решились. Наши первые франчайзи - из Ярославля и Алма-Аты. Ярославль мы выбрали, потому что близко, к тому же нам показалось, что ярославские партнеры – это те самые люди, которые эмоционально вовлечены в наш проект, а это для нас ключевой момент. Нам важно, что им не все равно. Что же касается наших партнеров из Алма-Аты, то они вообще были первыми, кто обратился к нам по поводу франшизы. Когда мы запустили франчайзинг, они позвонили нам со словами: «Ребята, а как же мы?».

«На ближайший год наша цель – попробовать, обкатать саму модель, набить шишки и отработать все ошибки, - добавляет г-жа Татулова. - Что же касается Москвы и Подмосковья, то здесь мы точно будем развиваться самостоятельно. Возможно, некое партнерство будет в Санкт-Петербурге, но и это пока вопрос открытый».

Справка: сейчас в Москве работает 9 семейных кафе под брендом «АндерСон». Только что компания стартовала новый проект с «противоположной» концепцией. В декабре в столице открылся child-free-бар « Simon Says».

BUYBRAND Inform 



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


22:43, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти