«Лайф Франчайзинг» добавил новый бренд

12.12.2013 10:21 1009

Смотреть франшизы в Каталоге

Weekender — это новый франчайзинговый проект группы компаний «Спортмастер», запущенный в 2013 году и представляющий собой мультибрендовую сеть магазинов одежды, аксессуаров и обуви для туризма и активного отдыха.

Инвестиции Фонда в открытие одной точки Weekender составляют от 10 млн. руб, паушального взноса и роялти — нет. Объем минимальных вложений со стороны партнёра (франчайзи) — от 3 млн. руб. Совместный проект рассчитан на 5 лет.

Справка: В настоящее время «Лайф Франчайзинг» сотрудничает с десятью известными франшизными системами: «Перекрёсток экспресс», «Шоколадница», «SUBWAY», «Папа Джонс», «КофеТун/СушиТун», «COLUMBIA» и «Спортландия», «Coffeeshop Company», «Carl’s Jr» и теперь «Weekender». 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


13:33, 25 июня 2017г.   Войти / Выйти