Крупнейший российский франчайзер нацелился на вокзалы

12.12.2013 11:58 896

Смотреть франшизы в Каталоге

Как рассказал в интервью газете «Ведомости» один из основателей компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства» (Sbarro, Yamkee, «Елки-палки», «Восточный базар»), Председатель Совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга Мераб Елашвили, в будущем году его компания активно займется развитием своих брендов на привокзальных территориях. «Пока мы представлены только двумя заведениями на Курском вокзале и открываем«Елки-палки» на Казанском, - говорит господин Елашвили. - Сейчас на некоторых вокзалах плохие коммуникации, нет вентиляции и т. д., то есть площадки не готовы под строительство ресторанов. Мы готовы модернизировать вокзалы, чтобы не было так: здесь хорошее заведение, а напротив стоят ларьки и торгуют какими-то блинчиками, пончиками. Если они хотят привлечь хороших инвесторов, такого быть не должно. Рассчитываю, что со следующего года мы будем активно открываться по стране, но это зависит от дирекции вокзалов — насколько они будут выполнять свои планы по реконструкции». 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


22:21, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти