На своих франчайзи "Пятерочка" зарабатывает от 2% до 5% EBITDA.

17.12.2013 14:34 805

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает газета Ведомости, торговая сеть "Пятерочка" (X5 Retail Group N.V.) заявила о своем желании активно развивать обратный франчайзинг. В планах компании — ежегодное удвоение количества партнерских магазинов и достижение совокупного розничного оборота по этому направлению в $1 млрд.

«Для открытия магазина наш партнер должен вложить от 5 млн до 10 млн рублей в ремонт и оборудование, причем оборудование можно взять в лизинг. Дополнительной инвестицией является разовый паушальный платеж в размере от 300 тыс. до 1 млн руб. Средний проект окупается за три года. Доходность франчайзи на вложенные инвестиции в среднем составляет 30% годовых, - рассказал «Ведомостям» директор по развитию "Пятерочки" Игорь Плетнев. «На франчайзинговых магазинах мы зарабатываем от 2% до 5% EBITDA, - добавил господин Плетнев, - «и это при отсутствии каких-либо инвестиций в магазин, поскольку все затраты на ремонт и оборудование несет партнер. Для "Пятерочки" это тоже эффективный бизнес».

Справка: X5 Retail Group N.V.— одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: "мягкими" дискаунтерами под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", гипермаркетами под брендом "Карусель", розничным интернет-каналом под брендом "E5.ru", а также магазинами "у дома" под различными брендами.

За девять месяцев 2013 года чистая выручка составила $12 152 млн, показатель EBITDA — $856 млн, чистая прибыль — $209 млн.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:46, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти