Новый продукт под брендом Hard Rock

18.12.2013 14:09 843

Смотреть франшизы в Каталоге

В Южной Флориде запущена новая линейка энергетических напитков под брендом Hard Rock.

Производством, поставкой и продажей нового продукта занимается созданная специально для этих целей компания Enterprise Beverage Group, главным владельцем которой является племя индейцев-семинолов Флориды. Именно оно выкупило в 2007 г. международную сеть ресторанов Hard Rock.

Напитки Hard Rock с тремя вкусами – натуральный, райский пунш и sugar free – уже поступили в продажу в магазины, которыми управляют семинолы Флориды. Дистрибуция новинки также передана другим розничным продавцам, ресторанам, барам, отелям и ряду предприятий, связанных с сервисом питания. Тестовый рынок (Южная Флорида) предполагается расширить в 2014 г. на регион Чикаго, и перейти в перспективе к общенациональным масштабам в 2015 г.

По словам Джона Гэллоуэя, директора и вице-президента по маркетингу Hard Rock International, «эти энергетические напитки как нельзя лучше соответствуют идеологии бренда Hard Rock — они дадут людям лучше прочувствовать тяжесть рока. Продукт получился отличный. Мы крайне довольны тем, как отметились на этом рынке. Это прекрасный новый шаг в развитии Hard Rock».

Справка: Hard Rock Сafe – знаменитая сеть кафе-ресторанов. Первое заведение открылось в 1971 году в Лондоне. В 2006 году индейское племя семинолов выложило почти миллиард долларов за эту сеть. Компания всегда активно развивалась с помощью франчайзинга. Сейчас в империю входит более 170 ресторанов в 55 странах мира.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


15:34, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти