Tommy Hilfiger покупает право аренды у своего франчайзи

18.12.2013 14:28 827

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщают «Ведомости», компания Phillips-Van Heusen Corporation, владеющая брендом, приняла решение развивать свои московские магазины самостоятельно. На сегодняшний день в сеть входит шесть магазинов с локацией в лучших торговых центрах российской столицы – «Метрополисе», «Европейском», «Атриуме» и «Меге». Сейчас право аренды в этих молах компания выкупает у своего франчайзи, компании «Юнирет».

Всего в российской сети Tommy Hilfiger насчитывается 30 магазинов. В регионах компания продолжит работать по франчайзингу.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


01:43, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти