Tommy Hilfiger покупает право аренды у своего франчайзи

18.12.2013 14:28 737

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщают «Ведомости», компания Phillips-Van Heusen Corporation, владеющая брендом, приняла решение развивать свои московские магазины самостоятельно. На сегодняшний день в сеть входит шесть магазинов с локацией в лучших торговых центрах российской столицы – «Метрополисе», «Европейском», «Атриуме» и «Меге». Сейчас право аренды в этих молах компания выкупает у своего франчайзи, компании «Юнирет».

Всего в российской сети Tommy Hilfiger насчитывается 30 магазинов. В регионах компания продолжит работать по франчайзингу.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:53, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти