«Росинтер» открыл новые объекты в Санкт-Петербурге

19.12.2013 14:30 645

Смотреть франшизы в Каталоге

Рестораны компании открыли двери для гостей 4 декабря 2013 года, когда новый пассажирский Терминал-1 аэропорта "Пулково" начал принимать первых пассажиров в рамках тестовой эксплуатации. Шесть объектов «Росинтера» под брендами «IL Патио» (2 ресторана), «Планета Суши», TGI FRIDAYS, Costa Coffee, а также корпоративное кафе расположены на общей площади более 1 200 кв. м.

Это хорошие новости для компании на фоне недавней информации о том, что чистый убыток «Росинтера» по МСФО за девять месяцев 2013 года вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 174,7 млн руб.

Выручка ресторанов и столовых, согласно данным компании, сократилась на 2,5% по сравнению с январем-сентябрем 2012 года и составила 7 332 млн руб. При этом выручка корпоративных ресторанов сократилась на 2,5% до 7,3 млрд руб., что было вызвано реализацией стратегии по оптимизации портфеля компании, включая выход из неприбыльных и неключевых активов. EBITDA составила 167 млн руб., рентабельность EBITDA установилась на уровне 2,2% по сравнению с рентабельностью в 4,9% за 9 месяцев 2012 года. На 30 сентября 2013 года валовый долг компании составил 1 520 млн руб., включая долгосрочную часть 1 501 млн руб., которая соответствует 98,7% валового долга.

Справка: «Росинтер Ресторантс Холдинг» – оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ, который управляет 383 предприятиями в 42 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 355 семейных ресторанов, в том числе 130 ресторана, работающих на основе договоров франчайзинга, и 28 кофеен Costa Coffee.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:59, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти