"Сток Центр": + 15% в 2014

25.12.2013 14:00 1018

Смотреть франшизы в Каталоге

Cеть дисконтных магазинов "Сток Центр" планирует в будущем году увеличить выручку на 15%. Как рассказал Retailer.RU директор по аренде компании Евгений Фролов, рост будет достигнут как за счет роста собственной и франчайзинговой сети.

Перезапуск своей программы франчайзинга "Сток Центр" начал в мае 2013 г. (первый франчайзинговый проект был запущен в 2008 г., однако в 2010 г. он был свернут). На данный момент работает пять партнерских магазинов в Сургуте, Челябинске, Владикавказе, Ставропольском крае, Новомосковске, в 2014 г. планируется открывать по два франчайзинговых магазинов в месяц. "В города, которые мы "отдаем нашим франчайзи мы сами не идем, чтобы не создавать конкуренцию партнеру", - подчеркнул Евгений Фролов. Роялти отсутствуют. Паушальный взнос 100 тыс. руб. При этом в отличие от первого франчайзингового проекта, "Сток Центр" сейчас не требует от партнера обязательных объемов закупки продукции.


Справка: На конец 2013 г. сеть "Сток Центр" насчитывает 36 объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Туле, Твери и Самаре. Средняя площадь магазина — 1000 кв. м. Средний чек 327 руб. в летний сезон и 850 руб. в зимний.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


08:58, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти