Запах сосны как товарный знак

10.01.2014 12:00 729

Смотреть франшизы в Каталоге

Аптеки нашли новый способ продвижения собственного бренда. Теперь они регистрируют в качестве товарного знака тот или иной запах. Фармацевтическая компания «Опека», управляющая аптеками в Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России, регистрирует в Роспатенте запах липы, сосны, мяты и мелиссы. Во всех пунктах продажи лекарств появится специальная аппаратура, которая будет распылять в воздухе душистую эссенцию. Как пишут «Известия», в компании намерены также выпускать ароматные салфетки, календари, ароматизированную упаковку для ряда лекарств. Арома-маркетинг запустят в сети аптек в середине следующего года,

«Регистрация ароматических товарных знаков только начинает набирать популярность в России. К заявке прикладывают образец запаха (эссенцию) в герметичной упаковке. На сегодняшний момент зарегистрировано не более 10 подобных знаков»,— рассказал изданию эксперт Первой патентной компании, оформляющей регистрацию, Иванчо Лаков.

В «Опеке» уверены, что арома-маркетинг поможет повысить лояльность клиентов, эксперты же говорят о том, что дополнительных клиентов привлечь не удастся, кроме того, они сомневаются, что регистрация позволит аптекам защитить свои права на выбранные запахи.

Справка: Фармацевтическая компания «Опека» была образована в 2002 году в Перми, сейчас в нее входят две крупные региональные сети — «Планета здоровья» и дискаунтер «Опека». Аптеки сетей представлены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пермском крае, Кировской области, Татарстане, Удмуртии и других регионах. Каждая из сетей компании получит свой фирменный аромат.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:08, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти