Запах сосны как товарный знак

10.01.2014 12:00 786

Смотреть франшизы в Каталоге

Аптеки нашли новый способ продвижения собственного бренда. Теперь они регистрируют в качестве товарного знака тот или иной запах. Фармацевтическая компания «Опека», управляющая аптеками в Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России, регистрирует в Роспатенте запах липы, сосны, мяты и мелиссы. Во всех пунктах продажи лекарств появится специальная аппаратура, которая будет распылять в воздухе душистую эссенцию. Как пишут «Известия», в компании намерены также выпускать ароматные салфетки, календари, ароматизированную упаковку для ряда лекарств. Арома-маркетинг запустят в сети аптек в середине следующего года,

«Регистрация ароматических товарных знаков только начинает набирать популярность в России. К заявке прикладывают образец запаха (эссенцию) в герметичной упаковке. На сегодняшний момент зарегистрировано не более 10 подобных знаков»,— рассказал изданию эксперт Первой патентной компании, оформляющей регистрацию, Иванчо Лаков.

В «Опеке» уверены, что арома-маркетинг поможет повысить лояльность клиентов, эксперты же говорят о том, что дополнительных клиентов привлечь не удастся, кроме того, они сомневаются, что регистрация позволит аптекам защитить свои права на выбранные запахи.

Справка: Фармацевтическая компания «Опека» была образована в 2002 году в Перми, сейчас в нее входят две крупные региональные сети — «Планета здоровья» и дискаунтер «Опека». Аптеки сетей представлены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пермском крае, Кировской области, Татарстане, Удмуртии и других регионах. Каждая из сетей компании получит свой фирменный аромат.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


09:07, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти