Запах сосны как товарный знак

10.01.2014 12:00 1131

Смотреть франшизы в Каталоге

Аптеки нашли новый способ продвижения собственного бренда. Теперь они регистрируют в качестве товарного знака тот или иной запах. Фармацевтическая компания «Опека», управляющая аптеками в Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России, регистрирует в Роспатенте запах липы, сосны, мяты и мелиссы. Во всех пунктах продажи лекарств появится специальная аппаратура, которая будет распылять в воздухе душистую эссенцию. Как пишут «Известия», в компании намерены также выпускать ароматные салфетки, календари, ароматизированную упаковку для ряда лекарств. Арома-маркетинг запустят в сети аптек в середине следующего года,

«Регистрация ароматических товарных знаков только начинает набирать популярность в России. К заявке прикладывают образец запаха (эссенцию) в герметичной упаковке. На сегодняшний момент зарегистрировано не более 10 подобных знаков»,— рассказал изданию эксперт Первой патентной компании, оформляющей регистрацию, Иванчо Лаков.

В «Опеке» уверены, что арома-маркетинг поможет повысить лояльность клиентов, эксперты же говорят о том, что дополнительных клиентов привлечь не удастся, кроме того, они сомневаются, что регистрация позволит аптекам защитить свои права на выбранные запахи.

Справка: Фармацевтическая компания «Опека» была образована в 2002 году в Перми, сейчас в нее входят две крупные региональные сети — «Планета здоровья» и дискаунтер «Опека». Аптеки сетей представлены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пермском крае, Кировской области, Татарстане, Удмуртии и других регионах. Каждая из сетей компании получит свой фирменный аромат.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:08, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти