Три рецепта успеха от «Starbucks»

13.01.2014 13:23 1004

Смотреть франшизы в Каталоге

2013 год стал исключительно успешным для «Starbucks»: рекордные $14.9 млрд дохода и рост прибыли на 26%. Но, что важнее для инвесторов — показатели 2014 года могут оказаться еще выше. Три нижеизложенных тренда этого года явно сыграют на руку компании и подпортят жизнь ее главным конкурентам: Dunkin' Brands и McDonald's .

Падение цен на кофе

Общая тенденция роста цен не влияет на текущее падение стоимости кофе. Цена этого продукта упала с $2.82 за фунт в апреле 2011 года до $1.14 за фунт в сентябре 2013 года. Понижение цен, очевидно, благоприятно скажется на росте доходов Starbucks. Завоевание среднего класса на азиатских рынках

Бренды McDonald's и Dunkin' Brands уже успешно работают на азиатских рынках. Так, франчайзинговые точки Dunkin’ Brands на Востоке составляют уже 23% от всей франчайзинговой сети этой компании, а в планах McDonald's относительно Китая было довести к началу 2014 г. количество своих франчайзинговых точек до двух тысяч.

Starbucks пока еще только начинает свою экспансию в Азии. В 2014 году компания планирует добавить еще 750 новых точек к уже имеющейся тысяче. Открытые в 2012 г. кофейни уже принесли доход в $700,000 каждая — больше, чем половина из существующих кофеен Starbucks в Америке

Мобильные приложения и программы лояльности

Продвижение мобильных приложений — огромное преимущество Starbucks. Компания была одним из первых инвесторов Square, предоставившей потребителям возможность оплачивать заказы по мобильному, значительно облегчив им процесс оплаты. Еще одно крайне привлекательное для клиентов направление — различные программы лояльности. За постоянные покупки Starbucks дает своим клиентам звездочки, тем самым повышая их уровень и даря приятные подарки от бесплатного напитка в день рождения до эксклюзивных скидок обладателям «золотой карты».

Даже самой лучшей компании надо уметь ловить волну. Волна Starbucks на сегодняшний день — это низкие цены на кофе, растущий средний класс в Китае и программы лояльности. И вряд ли Starbucks упустит свои шансы.

BUYBRAND Inform 



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


18:59, 23 января 2018г.   Войти / Выйти