Продажи «Глории Джинс» выросли почти на 20%

15.01.2014 15:09 826

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2013 году продажи компании «Глории Джинс» выросли на 18,6% - до 27,65 млрд. рублей.

Количество магазинов сети выросло на 15% до 628 общей площадью 280 000 кв. м.

EBITDA составила 5,1 млрд. рублей (18,44% от оборота) и увеличилась на 12% по сравнению с прошлым годом.

Операционная прибыль составила 3,9 млрд. рублей или 14,1% от оборота, рост – плюс 2,5%. Чистая прибыль составила 2,65 млрд. рублей (9,6% от оборота) и снизилась на 4% к прошлому году.

В рамках стратегии развития в первой половине 2013 года компания фокусировалась на оптимизации существующей сети – закрытии убыточных и маленьких магазинов и поиске новых – правильных мест и площадей. Было закрыто почти 15 тыс. кв. м. магазинов средней площадью 300 кв. м., а открыто новых - только 18 тыс. кв. м., т. о. общая площадь на середину года увечилась незначительно.

Основной же прирост площадей пришелся на вторую половину года. Глория Джинс открыла 55 тыс. кв. м. магазинов большей площади, но попала в турбулентность снижения потребительского спроса. К тому же цикл роста продаж с метра 700-1000 метровых магазинов более медленный, чем маленьких. Такой дисбаланс сказался на снижении динамики роста операционной и чистой прибыли.

При этом компания продолжает инвестировать в развитие не только розничной сети, но и логистической инфраструктуры. В 2013 году практически завершилось строительство и оборудование полностью автоматизированного дистрибуционного центра стоимостью 4 млрд. руб. Понесенные затраты, уменьшившие чистую прибыль в 2013 году начнут окупаться в 2014-2015 году, снизив издержки на доставку продукции на 25% и увеличив скорость и точность наполнения магазинов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


20:28, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти