Продажи «Глории Джинс» выросли почти на 20%

15.01.2014 15:09 972

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2013 году продажи компании «Глории Джинс» выросли на 18,6% - до 27,65 млрд. рублей.

Количество магазинов сети выросло на 15% до 628 общей площадью 280 000 кв. м.

EBITDA составила 5,1 млрд. рублей (18,44% от оборота) и увеличилась на 12% по сравнению с прошлым годом.

Операционная прибыль составила 3,9 млрд. рублей или 14,1% от оборота, рост – плюс 2,5%. Чистая прибыль составила 2,65 млрд. рублей (9,6% от оборота) и снизилась на 4% к прошлому году.

В рамках стратегии развития в первой половине 2013 года компания фокусировалась на оптимизации существующей сети – закрытии убыточных и маленьких магазинов и поиске новых – правильных мест и площадей. Было закрыто почти 15 тыс. кв. м. магазинов средней площадью 300 кв. м., а открыто новых - только 18 тыс. кв. м., т. о. общая площадь на середину года увечилась незначительно.

Основной же прирост площадей пришелся на вторую половину года. Глория Джинс открыла 55 тыс. кв. м. магазинов большей площади, но попала в турбулентность снижения потребительского спроса. К тому же цикл роста продаж с метра 700-1000 метровых магазинов более медленный, чем маленьких. Такой дисбаланс сказался на снижении динамики роста операционной и чистой прибыли.

При этом компания продолжает инвестировать в развитие не только розничной сети, но и логистической инфраструктуры. В 2013 году практически завершилось строительство и оборудование полностью автоматизированного дистрибуционного центра стоимостью 4 млрд. руб. Понесенные затраты, уменьшившие чистую прибыль в 2013 году начнут окупаться в 2014-2015 году, снизив издержки на доставку продукции на 25% и увеличив скорость и точность наполнения магазинов.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:08, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти