Охлобыстин накреативит для «Baon»

15.01.2014 15:49 1333

Смотреть франшизы в Каталоге

Иван Охлобыстин нашел себе новую работу.

Скандально известный актер, экс-батюшка, а также экс-креативный директор компании «Евросеть» стал новым креативным директором производителя и поставщика одежды «Baon», развивающей в РФ одноименную торговую сеть, сообщил агентству "Прайм" владелец компании Илья Ярошенко. Переговоры с Охлобыстиным были начаты после этого скандала, сообщил бизнесмен.

"Это наш человек. Охлобыстин наиболее соответствует нашей целевой аудитории, ценностям нашего бренда — семейственность, православие, и в том числе то, что за что он сейчас борется", — сказал бизнесмен.

Сумму контракта он не назвал.

По словам Ярошенко, Охлобыстин — это персонаж с наименее отрицательным рейтингом из составленного «Baon» списка кандидатур на эту должность.

"В общении он оказался очень простым и приятным человеком — это меня еще раз убедило. Я разделяю его ценности, почему нет, у меня трое детей", — добавил Ярошенко.

Он уточнил, что в зоне ответственности Охлобыстина будут все "креативные дела". "Я до сих пор даже не знаю, какими будут видео - и аудио- съемки, но по условиям весь креатив будет за ним. Мы на это согласились", — сообщил бизнесмен.

Приход нового креативного директора, видимо, приурочен к показу новой коллекции одежды «Baon», который состоится 15 и 16 января 2014 года. В рамках мероприятия будут освещены основные этапы дальнейшего развития бренда.»

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


02:03, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти