«Летающие звери» увеличивают продажи конфет

16.01.2014 13:11 784

Смотреть франшизы в Каталоге

Волгоградская кондитерская фабрика «Конфил» запустила продукцию под брендом «Летающие звери». Проект оказался удачным. Благодаря данной лицензионной продукции фабрика «Конфил» смогла расширить свой ассортимент на торговых полках других регионов, в частности в Западной Сибири и на Дальнем Востоке.

«После запуска продукции под брендом «Летающие звери» - рассказала начальник отдела маркетинга ЗАО «Конфил» Ирина Павлова мы сразу отметили высокий спрос на нее. Количество заказов превзошло все наши ожидания – за первые две недели продаж было отгружено более 5000 кг конфет и зефира, за следующий месяц - почти в 2 раза больше. Покупатели приходят в магазины и просят «пару килограмм зверят»».

Представитель лицензиата, посещая свои магазины, отметил, что некоторые покупатели целенаправленно приходят за продукцией под брендом «Летающие звери». Отдел продвижения «Летающих зверей» готовит публикации в изданиях, которые выходят в регионах продаж кондитерских изделий фабрики «Конфил». Сделав мультсериал популярным и узнаваемым, они планируют еще больше повысить продажи.

Дмитрий Кочкаров, координатор проекта фонда «Помогать легко» тоже высказался об использовании «Летающих зверей» на упаковке кондитерской продукции:

«Мы очень рады, что наше сотрудничество с фабрикой «Конфил» получается таким плодотворным. Ведь чем больше кондитерских изделий продается, тем популярнее становится наш проект, а значит, мы помогаем большему количеству детей, которым нужно дорогостоящее лечение. К тому же, продукция «Конфила» производится из натуральных продуктов и соответствует стандартам качества. Это значит, что мы предлагаем не просто помогать другим, но и выбирать самое лучшее».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


17:21, 19 февраля 2017г.   Войти / Выйти