«Летающие звери» увеличивают продажи конфет

16.01.2014 13:11 1050

Смотреть франшизы в Каталоге

Волгоградская кондитерская фабрика «Конфил» запустила продукцию под брендом «Летающие звери». Проект оказался удачным. Благодаря данной лицензионной продукции фабрика «Конфил» смогла расширить свой ассортимент на торговых полках других регионов, в частности в Западной Сибири и на Дальнем Востоке.

«После запуска продукции под брендом «Летающие звери» - рассказала начальник отдела маркетинга ЗАО «Конфил» Ирина Павлова мы сразу отметили высокий спрос на нее. Количество заказов превзошло все наши ожидания – за первые две недели продаж было отгружено более 5000 кг конфет и зефира, за следующий месяц - почти в 2 раза больше. Покупатели приходят в магазины и просят «пару килограмм зверят»».

Представитель лицензиата, посещая свои магазины, отметил, что некоторые покупатели целенаправленно приходят за продукцией под брендом «Летающие звери». Отдел продвижения «Летающих зверей» готовит публикации в изданиях, которые выходят в регионах продаж кондитерских изделий фабрики «Конфил». Сделав мультсериал популярным и узнаваемым, они планируют еще больше повысить продажи.

Дмитрий Кочкаров, координатор проекта фонда «Помогать легко» тоже высказался об использовании «Летающих зверей» на упаковке кондитерской продукции:

«Мы очень рады, что наше сотрудничество с фабрикой «Конфил» получается таким плодотворным. Ведь чем больше кондитерских изделий продается, тем популярнее становится наш проект, а значит, мы помогаем большему количеству детей, которым нужно дорогостоящее лечение. К тому же, продукция «Конфила» производится из натуральных продуктов и соответствует стандартам качества. Это значит, что мы предлагаем не просто помогать другим, но и выбирать самое лучшее».

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:07, 20 января 2018г.   Войти / Выйти