Франчайзинг в США не сдает свои позиции

16.01.2014 20:24 976

Смотреть франшизы в Каталоге

Сектор франчайзинга в экономике США продолжает играть важную роль, хотя темпы его роста замедляются. Цифры говорят сами за себя: 11 000 новых франчайзинговых предприятий и 150 000 новых рабочих мест (примерно 10% всех новых рабочих мест в США) в 2013 году. По словам президента и генерального директора IFA (Международной ассоциации франчайзинга) Стива Кальдериа, это составляет 3,4% всего ВВП США. Он же отмечает причины некоторого спада в развитии франчайзинга: вопросы налогообложения, здравоохранения и защиты труда. Вместо того, чтобы содействовать их разрешению, власти не оказывают поддержки франчайзерам, а часто — даже наоборот. Возникают сложности и с кредитованием: 68% франчайзеров и 42% франчайзи не получают достаточной кредитной поддержки на свое развитие.

И все же, несмотря на некоторые трудности, франчайзинг показывает отличные экономические результаты, и его перспективы на 2014 год также оптимистичны. Лидирует направление недвижимости и здравоохранения.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


12:09, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти