Франчайзи Subway будут торговать пивом Efes

17.01.2014 10:19 477

Смотреть франшизы в Каталоге

Пресс-служба ресторанного компании Subway сообщает о том, что Efes станет эксклюзивным поставщиком пива в сеть Subway в России.

Пивоваренная компания также получит возможность размещения информации о продукции и право проведения маркетинговых мероприятий в ресторанах сети. Стоимость контракта стороны не раскрывают.

Для Efes Rus сотрудничество с Subway «означает не только повышение узнаваемости портфеля брендов за счет увеличения точек продаж, но и расширение возможностей по продвижению продукции в условиях ограничений на рекламу, действующих в России», — отмечается в сообщении.

Справка: Сеть Subway объединяет 40 900 точек в 103 странах, в том числе около 650 в России. Основная часть точек работает по франчайзингу.

Efes производит пиво на шести заводах в России и занимает 14% российского рынка пива (по данным на сентябрь 2013 г.). В портфель компании входят бренды «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria. В 2012 г. Efes объединил российский бизнес с концерном SABMiller.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:30, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти