Reima готовит франчайзинговое предложение

17.01.2014 10:21 800

Смотреть франшизы в Каталоге

Финский производитель детской одежды Reima будет развивать собственную сеть монобрендовых магазинов. Как сообщает портал Retailer.ru, в первом квартале 2014 года состоится открытие магазина в торгово-развлекательном центре «Мега» в Москве.

Кроме того, Reima рассматривает возможность открытия собственного розничного магазина в обновленном торговом комплексе «Детский мир» на Лубянской площади в конце 2014 года. Одновременно компания готовит к запуску программу франчайзинга, которая, как ожидается, начнет работать в 2015 году.

Справка: первый в России монобрендовый магазин Reima был открыт в ТРЦ «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге в конце 2013 года. Основной акцент в продажах компания, как и прежде, будет делать на дистрибуционные каналы. С октября 2013 года также работает фирменный интернет-магазин Reima.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:56, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти