Dunkin' Donuts и Baskin Robbins станут спонсорами «Ливерпуля»

20.01.2014 10:57 730

Смотреть франшизы в Каталоге

Международная сеть кондитерских закусочных Dunkin' Donuts заключила контракт с "Ливерпулем". Американская компания стала официальным кофейным, чайным и булочным партнёром английского футбольного клуба. Соглашение сторон названо многолетним, однако о конкретных сроках не сообщается. Производитель мороженого Baskin Robbins, который, как и Dunkin' Donuts, принадлежит Dunkin' Brands, также стал партнёром клуба."Ливерпуль" с его 18 чемпионскими титулами и пятью кубками Лиги чемпионов является одним из самых известных футбольных клубов мира. Мы рады сотрудничать с таким партнёром", — сказал президент Dunkin' Brands по глобальному маркетингу и инновациям Джон Костелло.

Справка: Dunkin’ Brands принадлежат торговые марки Dunkin’ Donuts (сеть кофеен-пончиковых) и Baskin Robbins (сеть магазинов и кафе-мороженое), всего в 45 странах мира действует 15,3 тыс. точек различного формата под этими марками. Компания работает на условиях франчайзинга (99 % заведений по всему миру находятся под управлением франчайзи, количество которых около 2000). Даже заводы по производству мороженого и пончиков принадлежат франчайзи: сама Dunkin’ Brands владеет лишь одним заводом в Канаде. Стоимость франшизы не раскрывается (кроме США, где на 2010 год она составляла 5,9 % от оборота франчайзи).

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:56, 26 мая 2018г.   Войти / Выйти