Франчайзинг в Великобритании: Шотландия в хвосте

20.01.2014 11:44 1074

Смотреть франшизы в Каталоге

Франчайзинг в Шотландии развивается медленнее, чем в Великобритании в целом, где он является одним из наиболее быстрорастущих секторов экономики. В то время как емкость этого сектора в стране составляла £13.7 млрд, а прирост — 2% за 2013 год, в Шотландии годовой оборот от франчайзинга упал на 13% или £100 млн от £700 млн. Несмотря на нынешнее отставание сектора франчайзинга Шотландии от темпов Великобритании в целом, ему предсказывают рост в 2014 году.

Лидеры отрасли считают перспективы роста в 2014 году вполне реальными. Сектор франчайзинга вырос на 20% с начала кризиса 2008 года по сравнению с 2,5% спадом в экономике в целом.

Дэвид Кайе, ведущий партнер по ритейлу и франчайзингу юридической фирмы Harper Macleod, выразил удивление такими низкими показателями, поскольку, по собственному опыту, может сказать, что интерес в этом секторе «просто зашкаливает». «У меня никогда не было столько клиентов-франчайзи, сколько в последние месяцы».

Подчеркивая выгодность франчайзинговой модели для региона, Брайан Смарт, генеральный директор Британской ассоциации франчайзинга, обращает внимание на то, что «когда иностранные бренды приходят на шотландский рынок, конечно, это дает новые рабочие места, но большая часть доходов все равно утекает «на родину». При франчайзинге же и инвестиции, и значительная часть дохода остается в Шотландии и идет на благо Шотландии». Он выразил уверенность в том, что шотландский франчайзинг будет расти в 2014 году.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


12:13, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти