Франчайзинг в Великобритании: Шотландия в хвосте

20.01.2014 11:44 1319

Смотреть франшизы в Каталоге

Франчайзинг в Шотландии развивается медленнее, чем в Великобритании в целом, где он является одним из наиболее быстрорастущих секторов экономики. В то время как емкость этого сектора в стране составляла £13.7 млрд, а прирост — 2% за 2013 год, в Шотландии годовой оборот от франчайзинга упал на 13% или £100 млн от £700 млн. Несмотря на нынешнее отставание сектора франчайзинга Шотландии от темпов Великобритании в целом, ему предсказывают рост в 2014 году.

Лидеры отрасли считают перспективы роста в 2014 году вполне реальными. Сектор франчайзинга вырос на 20% с начала кризиса 2008 года по сравнению с 2,5% спадом в экономике в целом.

Дэвид Кайе, ведущий партнер по ритейлу и франчайзингу юридической фирмы Harper Macleod, выразил удивление такими низкими показателями, поскольку, по собственному опыту, может сказать, что интерес в этом секторе «просто зашкаливает». «У меня никогда не было столько клиентов-франчайзи, сколько в последние месяцы».

Подчеркивая выгодность франчайзинговой модели для региона, Брайан Смарт, генеральный директор Британской ассоциации франчайзинга, обращает внимание на то, что «когда иностранные бренды приходят на шотландский рынок, конечно, это дает новые рабочие места, но большая часть доходов все равно утекает «на родину». При франчайзинге же и инвестиции, и значительная часть дохода остается в Шотландии и идет на благо Шотландии». Он выразил уверенность в том, что шотландский франчайзинг будет расти в 2014 году.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:13, 25 мая 2018г.   Войти / Выйти