Tom Farr откроет 40 франчайзинговых магазинов

21.01.2014 10:47 605

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Tom Farr, развивающая одноименную сеть магазинов в 2014 г. планирует увеличить темпы развития, открыв 40 франчайзинговых магазинов. Привлекать партнеров будут с помощью обновленной программы франчайзинга: теперь она предполагает возможность приобретения торгового оборудования и товара в рассрочку. «Сейчас наша задача — оптимизировать партнерскую сеть с точки зрения локации и формата. Мы переводим магазины в современные торговые центры, унифицируем торговые площади (120−150 кв. м), переводим магазины в новый концепт», — говорит Анастасия Костенко.

Планов активного расширения собственной сети пока у Tom Farr пока нет: в наступившем году будет открыто 2−3 магазина. Сейчас под управлением ритейлера находятся 16 торговых точек, большая часть которых расположена в Москве, треть из них работает в формате «дисконт».

Одновременно компания меняет позиционирование. Теперь ритейлер будет ориентироваться на более взрослую и платежеспособную аудиторию — от 25 до 40 лет.

Произойдут изменения и в стиле коллекции. «Если раньше Tom Farr воспринимали как магазин, где можно купить футболку и джинсы, то есть casual outdoor одежду, то сейчас мы делаем упор на стилистику smart casual: платья, блузы, юбки — одежду, в которой можно пойти и в офис, и на вечеринку, что более соответствует потребностям аудитории, на которую мы теперь намерены ориентироваться», — отметила Анастасия Костенко, директор по франчайзингу компании

Справка: Компания Tom Farr основана в 1998 г. в России. На начало 2014 г. насчитывает 150 магазинов в России и на Украине, из которых 16 — собственные. Финансовые показатели не раскрываются.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:02, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти