В Берлине прошла выставка «Панорама Берлин»

21.01.2014 18:37 942

Смотреть франшизы в Каталоге

14 – 16 января в Берлине прошла третья выставка «Панорама Берлин» - одна из крупнейших выставок Моды в мире. Она прошла во временном павильоне (THE MALL), построенном специально под открытие нового аэропорта, который, правда, так и не открылся. В этом году здесь впервые был запущен проект «Сoncept Store», посвященный франчайзингу.

Своими впечатлениями о «Панораме Берлин» поделилась с нами Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG: «Выставка, действительно огромна – общая площадь около 18 тысяч кв. метров. Количество представленных брендов тоже впечатляет. Заметила, что модная одежда для современных горожан, так называемый стиль streetware, окончательно выделился в отдельное направление. Довольно много времени лично я провела в «L-Hotel» – выделенной зоне для брендов сегмента Luxury. Этот павильон стал своеобразной выставкой в выставке. Любопытным показался мне и его дизайн: практически все пространство затянуто черным, на потолках – массивные хрустальные люстры. Вроде бы минимализм, но в то же время, есть ощущение роскоши - сдержанной, европейской, но все-таки роскоши».

«Неприятно удивило полное отсутствие каких-либо показов, – для выставки моды это странно, - продолжает Екатерина Сойак, - практически не было деловой программы. Месторасположение, конечно, тоже оставляет желать лучшего. Изначально, наверное, предполагалось, что в выставочное пространство можно будет попасть прямо с трапа самолета, но аэропорт так и не появился, и теперь дорога до павильона из центра города занимает 40 минут и стоит 40 евро – не каждый посетитель согласится на это даже в Москве, не говоря уже о вполне компактном и экономном Берлине. Но в целом, лично мне было интересно. Думаю, что у Панорамы Берлин большое будущее».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


18:33, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти