В Берлине прошла выставка «Панорама Берлин»

21.01.2014 18:37 826

Смотреть франшизы в Каталоге

14 – 16 января в Берлине прошла третья выставка «Панорама Берлин» - одна из крупнейших выставок Моды в мире. Она прошла во временном павильоне (THE MALL), построенном специально под открытие нового аэропорта, который, правда, так и не открылся. В этом году здесь впервые был запущен проект «Сoncept Store», посвященный франчайзингу.

Своими впечатлениями о «Панораме Берлин» поделилась с нами Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG: «Выставка, действительно огромна – общая площадь около 18 тысяч кв. метров. Количество представленных брендов тоже впечатляет. Заметила, что модная одежда для современных горожан, так называемый стиль streetware, окончательно выделился в отдельное направление. Довольно много времени лично я провела в «L-Hotel» – выделенной зоне для брендов сегмента Luxury. Этот павильон стал своеобразной выставкой в выставке. Любопытным показался мне и его дизайн: практически все пространство затянуто черным, на потолках – массивные хрустальные люстры. Вроде бы минимализм, но в то же время, есть ощущение роскоши - сдержанной, европейской, но все-таки роскоши».

«Неприятно удивило полное отсутствие каких-либо показов, – для выставки моды это странно, - продолжает Екатерина Сойак, - практически не было деловой программы. Месторасположение, конечно, тоже оставляет желать лучшего. Изначально, наверное, предполагалось, что в выставочное пространство можно будет попасть прямо с трапа самолета, но аэропорт так и не появился, и теперь дорога до павильона из центра города занимает 40 минут и стоит 40 евро – не каждый посетитель согласится на это даже в Москве, не говоря уже о вполне компактном и экономном Берлине. Но в целом, лично мне было интересно. Думаю, что у Панорамы Берлин большое будущее».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


08:23, 26 марта 2017г.   Войти / Выйти