Предпринимателей, закрывших свой бизнес в России, в прошлом году было в два раза больше, чем в 2012

22.01.2014 12:09 981

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию «Глобальный мониторинг предпринимательства», проведенному Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ), в 2013 году число россиян, вовлеченных в создание и управление новыми компаниями, увеличилось на четверть и составило 5,75% взрослого трудоспособного населения.

По показателю ранней предпринимательской активности наша страна опережает Испанию (5,21%), Финляндию (5,29%) и Грецию (5,51%), но отстает от членов БРИКС. В Бразилии 17,3% трудоспособного населения являются ранними предпринимателями, в Китае – 14,02%, в ЮАР – 10,59%, в Индии – 9,88%.

Большинство созданных российских компаний не может преодолеть начального этапа своего развития. Число предпринимателей, сумевших продержаться на рынке больше 3,5 лет, по-прежнему остается одним из самых низких среди стран-участниц исследования – 3,4%. Для сравнения, в Норвегии число устоявшихся предпринимателей составляет 6,15% взрослого трудоспособного населения, в Финляндии – 6,65%, Испании – 8,39%, в Греции - 12,6%.

В минувшем году число закрывших свой бизнес в России было в два раза больше, чем в 2012. Около 40% респондентов констатировали, что вынуждены были закрыть бизнес из-за его нерентабельности. В то же самое время в 2013 году сократилось количество тех, кто указал в качестве причины невозможность получения финансирования.

О планах начать свой бизнес заявили только 4,7% опрошенных, что на 1% больше, чем в 2012 году. Схожий уровень демонстрируют Норвегия (6,2%) и Япония (7,1%). В странах БРИКС планируют открыть собственное дело 22%, в странах Восточной Европы – 21%.

Новичков среди возможных предпринимателей меньше 3%. Для 37% бизнесменов создание собственного дела было вынужденным шагом, так как они не имели других возможностей получения дохода. Схожая мотивация у коммерсантов Ямайки, Филиппин, Польши, Словакии, Боснии и Герцеговины, в то время как в Швеции, Люксембурге и Швейцарии менее 10% предпринимателей являются вынужденными.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


04:12, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти