Предпринимателей, закрывших свой бизнес в России, в прошлом году было в два раза больше, чем в 2012

22.01.2014 12:09 951

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию «Глобальный мониторинг предпринимательства», проведенному Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ), в 2013 году число россиян, вовлеченных в создание и управление новыми компаниями, увеличилось на четверть и составило 5,75% взрослого трудоспособного населения.

По показателю ранней предпринимательской активности наша страна опережает Испанию (5,21%), Финляндию (5,29%) и Грецию (5,51%), но отстает от членов БРИКС. В Бразилии 17,3% трудоспособного населения являются ранними предпринимателями, в Китае – 14,02%, в ЮАР – 10,59%, в Индии – 9,88%.

Большинство созданных российских компаний не может преодолеть начального этапа своего развития. Число предпринимателей, сумевших продержаться на рынке больше 3,5 лет, по-прежнему остается одним из самых низких среди стран-участниц исследования – 3,4%. Для сравнения, в Норвегии число устоявшихся предпринимателей составляет 6,15% взрослого трудоспособного населения, в Финляндии – 6,65%, Испании – 8,39%, в Греции - 12,6%.

В минувшем году число закрывших свой бизнес в России было в два раза больше, чем в 2012. Около 40% респондентов констатировали, что вынуждены были закрыть бизнес из-за его нерентабельности. В то же самое время в 2013 году сократилось количество тех, кто указал в качестве причины невозможность получения финансирования.

О планах начать свой бизнес заявили только 4,7% опрошенных, что на 1% больше, чем в 2012 году. Схожий уровень демонстрируют Норвегия (6,2%) и Япония (7,1%). В странах БРИКС планируют открыть собственное дело 22%, в странах Восточной Европы – 21%.

Новичков среди возможных предпринимателей меньше 3%. Для 37% бизнесменов создание собственного дела было вынужденным шагом, так как они не имели других возможностей получения дохода. Схожая мотивация у коммерсантов Ямайки, Филиппин, Польши, Словакии, Боснии и Герцеговины, в то время как в Швеции, Люксембурге и Швейцарии менее 10% предпринимателей являются вынужденными.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:13, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти