Индекс «Пятерочки» падает, а «Ашана» – растет

22.01.2014 12:42 1168

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным компании EPSI Research Services(шведский исследовательский центр со штаб-квартирой в Великобритании), российских потребителей больше не привлекают магазины шаговой доступности. В минувшем году у лидеров этого сегмента индекс удовлетворенности потребителей снизился в среднем на 6% . Составив при этом около 56 балла. В среднем же удовлетворенность потребителей продуктовыми супермаркетами незначительно выросла по сравнению с 2012 годом на 4,5%. Индекс, таким образом, составил 66,7 балла из 100 возможных. Эти показатели намного ниже, например, индексов удовлетворенности банков и операторов мобильной связи -- 75,3 и 74,6 балла соответственно. Такие данные были получены в ходе исследования EPSI Rating.

Индексы рассчитываются по ряду аспектов, описывающих имидж, ожидания потребителей, качество и соотношение цена/качество на основе 10-ти балльных оценок респондентов, где 1 соответствует очень низкой оценке, а 10 - очень высокой.

Рост удовлетворенности покупателей привел к незначительному росту доверия клиентов. Индекс лояльности по отрасли в минувшем году вырос на 4% до 72,5 балла. Лидером по уровню удовлетворенности и по уровню доверия клиентов среди гипермаркетов остается «О’кей», далее следует «Ашан». А вот магазины «у дома» воспринимаются потребителями значительно хуже. У лидеров этого сегмента «Пятерочки» и «Магнита» индекс удовлетворенности потребителей снизился на 7,1% и 5,7% соответственно. При этом индекс первой сети составил 55,2 балла, второй – 56,2 балла. «Дикси» удалось увеличить индекс удовлетворенности на 36% до уровня 47,8 балла после проведения реконструкции многих магазинов.

Другие разноформатные сети и магазины показали средний результат удовлетворенности клиентов. Изменения по отношению к прошлому году незначительны. Рост индекса удовлетворенности составил 2,7% и составил 70 баллов.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:20, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти