Индекс «Пятерочки» падает, а «Ашана» – растет

22.01.2014 12:42 935

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным компании EPSI Research Services(шведский исследовательский центр со штаб-квартирой в Великобритании), российских потребителей больше не привлекают магазины шаговой доступности. В минувшем году у лидеров этого сегмента индекс удовлетворенности потребителей снизился в среднем на 6% . Составив при этом около 56 балла. В среднем же удовлетворенность потребителей продуктовыми супермаркетами незначительно выросла по сравнению с 2012 годом на 4,5%. Индекс, таким образом, составил 66,7 балла из 100 возможных. Эти показатели намного ниже, например, индексов удовлетворенности банков и операторов мобильной связи -- 75,3 и 74,6 балла соответственно. Такие данные были получены в ходе исследования EPSI Rating.

Индексы рассчитываются по ряду аспектов, описывающих имидж, ожидания потребителей, качество и соотношение цена/качество на основе 10-ти балльных оценок респондентов, где 1 соответствует очень низкой оценке, а 10 - очень высокой.

Рост удовлетворенности покупателей привел к незначительному росту доверия клиентов. Индекс лояльности по отрасли в минувшем году вырос на 4% до 72,5 балла. Лидером по уровню удовлетворенности и по уровню доверия клиентов среди гипермаркетов остается «О’кей», далее следует «Ашан». А вот магазины «у дома» воспринимаются потребителями значительно хуже. У лидеров этого сегмента «Пятерочки» и «Магнита» индекс удовлетворенности потребителей снизился на 7,1% и 5,7% соответственно. При этом индекс первой сети составил 55,2 балла, второй – 56,2 балла. «Дикси» удалось увеличить индекс удовлетворенности на 36% до уровня 47,8 балла после проведения реконструкции многих магазинов.

Другие разноформатные сети и магазины показали средний результат удовлетворенности клиентов. Изменения по отношению к прошлому году незначительны. Рост индекса удовлетворенности составил 2,7% и составил 70 баллов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


18:50, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти