Индекс «Пятерочки» падает, а «Ашана» – растет

22.01.2014 12:42 1032

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным компании EPSI Research Services(шведский исследовательский центр со штаб-квартирой в Великобритании), российских потребителей больше не привлекают магазины шаговой доступности. В минувшем году у лидеров этого сегмента индекс удовлетворенности потребителей снизился в среднем на 6% . Составив при этом около 56 балла. В среднем же удовлетворенность потребителей продуктовыми супермаркетами незначительно выросла по сравнению с 2012 годом на 4,5%. Индекс, таким образом, составил 66,7 балла из 100 возможных. Эти показатели намного ниже, например, индексов удовлетворенности банков и операторов мобильной связи -- 75,3 и 74,6 балла соответственно. Такие данные были получены в ходе исследования EPSI Rating.

Индексы рассчитываются по ряду аспектов, описывающих имидж, ожидания потребителей, качество и соотношение цена/качество на основе 10-ти балльных оценок респондентов, где 1 соответствует очень низкой оценке, а 10 - очень высокой.

Рост удовлетворенности покупателей привел к незначительному росту доверия клиентов. Индекс лояльности по отрасли в минувшем году вырос на 4% до 72,5 балла. Лидером по уровню удовлетворенности и по уровню доверия клиентов среди гипермаркетов остается «О’кей», далее следует «Ашан». А вот магазины «у дома» воспринимаются потребителями значительно хуже. У лидеров этого сегмента «Пятерочки» и «Магнита» индекс удовлетворенности потребителей снизился на 7,1% и 5,7% соответственно. При этом индекс первой сети составил 55,2 балла, второй – 56,2 балла. «Дикси» удалось увеличить индекс удовлетворенности на 36% до уровня 47,8 балла после проведения реконструкции многих магазинов.

Другие разноформатные сети и магазины показали средний результат удовлетворенности клиентов. Изменения по отношению к прошлому году незначительны. Рост индекса удовлетворенности составил 2,7% и составил 70 баллов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


01:28, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти