Какой такой «бренд – шменд»?

24.01.2014 16:41 851

Смотреть франшизы в Каталоге

«Mirror», информационное агентство Великобритании, сообщает о том, что в Узбекистане появилась туалетная бумага под лейблом Chelsea (Челси).

По данным журналистского расследования, производителем этой продукции является местный бизнесмен - поклонник ФК "Манчестер Юнайтед".

«Именно в этом и заключается разница между правовым государством и «банановой республикой», - пишет Биржевой Лидер, – «в правовом государстве права владельца торговой марки законодательно защищены. Вы не сможете открыть McDonald’s без покупки франшизы, вы не сможете начать выпуск напитка под названием Coca-Cola. То есть, вы можете это сделать, но суд моментально вынесет решение, по которому вы до конца своих дней будете выплачивать многомиллионные штрафы».

«В условиях, когда на весь мир Президент Каримов заявляет о намерении исправить бизнес – климат Узбекистана, защитить "законные права инвесторов", в его стране продается туалетная бумага под «брендом аристократов».

В сети тут же появились предложения фанатов «Челси» скинуться и выпустить туалетную бумагу под названием "Манчестер Юнайтед".

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


07:04, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти