Какой такой «бренд – шменд»?

24.01.2014 16:41 832

Смотреть франшизы в Каталоге

«Mirror», информационное агентство Великобритании, сообщает о том, что в Узбекистане появилась туалетная бумага под лейблом Chelsea (Челси).

По данным журналистского расследования, производителем этой продукции является местный бизнесмен - поклонник ФК "Манчестер Юнайтед".

«Именно в этом и заключается разница между правовым государством и «банановой республикой», - пишет Биржевой Лидер, – «в правовом государстве права владельца торговой марки законодательно защищены. Вы не сможете открыть McDonald’s без покупки франшизы, вы не сможете начать выпуск напитка под названием Coca-Cola. То есть, вы можете это сделать, но суд моментально вынесет решение, по которому вы до конца своих дней будете выплачивать многомиллионные штрафы».

«В условиях, когда на весь мир Президент Каримов заявляет о намерении исправить бизнес – климат Узбекистана, защитить "законные права инвесторов", в его стране продается туалетная бумага под «брендом аристократов».

В сети тут же появились предложения фанатов «Челси» скинуться и выпустить туалетную бумагу под названием "Манчестер Юнайтед".

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


03:14, 28 июня 2017г.   Войти / Выйти