Какой такой «бренд – шменд»?

24.01.2014 16:41 893

Смотреть франшизы в Каталоге

«Mirror», информационное агентство Великобритании, сообщает о том, что в Узбекистане появилась туалетная бумага под лейблом Chelsea (Челси).

По данным журналистского расследования, производителем этой продукции является местный бизнесмен - поклонник ФК "Манчестер Юнайтед".

«Именно в этом и заключается разница между правовым государством и «банановой республикой», - пишет Биржевой Лидер, – «в правовом государстве права владельца торговой марки законодательно защищены. Вы не сможете открыть McDonald’s без покупки франшизы, вы не сможете начать выпуск напитка под названием Coca-Cola. То есть, вы можете это сделать, но суд моментально вынесет решение, по которому вы до конца своих дней будете выплачивать многомиллионные штрафы».

«В условиях, когда на весь мир Президент Каримов заявляет о намерении исправить бизнес – климат Узбекистана, защитить "законные права инвесторов", в его стране продается туалетная бумага под «брендом аристократов».

В сети тут же появились предложения фанатов «Челси» скинуться и выпустить туалетную бумагу под названием "Манчестер Юнайтед".

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


13:23, 15 декабря 2017г.   Войти / Выйти