Какой такой «бренд – шменд»?

24.01.2014 16:41 701

Смотреть франшизы в Каталоге

«Mirror», информационное агентство Великобритании, сообщает о том, что в Узбекистане появилась туалетная бумага под лейблом Chelsea (Челси).

По данным журналистского расследования, производителем этой продукции является местный бизнесмен - поклонник ФК "Манчестер Юнайтед".

«Именно в этом и заключается разница между правовым государством и «банановой республикой», - пишет Биржевой Лидер, – «в правовом государстве права владельца торговой марки законодательно защищены. Вы не сможете открыть McDonald’s без покупки франшизы, вы не сможете начать выпуск напитка под названием Coca-Cola. То есть, вы можете это сделать, но суд моментально вынесет решение, по которому вы до конца своих дней будете выплачивать многомиллионные штрафы».

«В условиях, когда на весь мир Президент Каримов заявляет о намерении исправить бизнес – климат Узбекистана, защитить "законные права инвесторов", в его стране продается туалетная бумага под «брендом аристократов».

В сети тут же появились предложения фанатов «Челси» скинуться и выпустить туалетную бумагу под названием "Манчестер Юнайтед".

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:11, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти