Какой такой «бренд – шменд»?

24.01.2014 16:41 716

Смотреть франшизы в Каталоге

«Mirror», информационное агентство Великобритании, сообщает о том, что в Узбекистане появилась туалетная бумага под лейблом Chelsea (Челси).

По данным журналистского расследования, производителем этой продукции является местный бизнесмен - поклонник ФК "Манчестер Юнайтед".

«Именно в этом и заключается разница между правовым государством и «банановой республикой», - пишет Биржевой Лидер, – «в правовом государстве права владельца торговой марки законодательно защищены. Вы не сможете открыть McDonald’s без покупки франшизы, вы не сможете начать выпуск напитка под названием Coca-Cola. То есть, вы можете это сделать, но суд моментально вынесет решение, по которому вы до конца своих дней будете выплачивать многомиллионные штрафы».

«В условиях, когда на весь мир Президент Каримов заявляет о намерении исправить бизнес – климат Узбекистана, защитить "законные права инвесторов", в его стране продается туалетная бумага под «брендом аристократов».

В сети тут же появились предложения фанатов «Челси» скинуться и выпустить туалетную бумагу под названием "Манчестер Юнайтед".

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


15:56, 17 января 2017г.   Войти / Выйти