Свадебные портреты от Domino's Pizza

24.01.2014 16:42 1292

Смотреть франшизы в Каталоге

Новобрачные Киран и Наташа Моррис, будучи страстными поклонниками пиццы, решили выбрать это блюдо в качестве свадебного угощения. Американские молодожены довольно изобретательны в этом вопросе: несколько лет назад одна пара подавала гостям сложенные башней бургеры, а другая совсем недавно заказала свадебный торт из суши.

Идея Кирана и Наташи состояла не просто в том, чтобы угостить своих гостей тривиальной пиццей – молодые изъявили желание сделать собственные пицца - портреты. Выбор пал на Domino’s Pizza. И ее пицайоло оказался на высоте. Создание шедевра было доверено художнику Натану Вайберну, который специализируется на портретах из необычных материалов.

Результат превзошел все ожидания. Съедобные портреты из помидоров, бекона и кукурузы удивительно точно повторяли лица жениха и невесты. Гости, молодожены, да и сама Domino’s Pizza были в восторге.

Представитель бренда рассказал, что процесс приготовления такого необычного заказа стал настоящим удовольствием для компании и пожелал молодоженам всего самого лучшего.

Справка: Domino's Pizza — вторая по величине (после Pizza Hut) американская сеть ресторанов и международная франчайзинговая корпорация по доставке пиццы. Основана в 1960 г. Представлена более чем 10 000 корпоративных и франчайзинговых компаний в 70 странах.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:47, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти