На мастер - франчайзи Coffeshop Company подали в суд

27.01.2014 13:10 1010

Смотреть франшизы в Каталоге

Ведомости сообщают, что «Общество по коллективному управлению смежными правами«Всероссийская организация интеллектуальной собственности»(ВОИС) подала в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иск с требованием взыскать с ООО«Кофе сэт» (мастер-фран­чайзи сети кофеен Coffeshop Company в России) 254 546 руб.

По словам советника гендиректора ВОИС по правовым вопросам Вадима Вечкасова, иск связан с ненадлежащим исполнением ООО«Кофе сэт» договора о выплате вознаграждения за фонограммы, которые исполнялись в помещениях кофеен. ВОИС заключила с ООО«Кофе сэт» договор, по которому сеть кофеен обязуется уплачивать вознаграждение за публичное исполнение фонограмм, опубликованных в коммерческих целях, а ВОИС перераспределяет его для выплат правообладателям. По договору«Кофе сэт» обязана предоставлять регулярные отчеты, чтобы ВОИС перечисляла вознаграждение именно тем правообладателям, чья музыка звучала в кофейнях.

Гендиректор ООО«Кофе сэт» Максим Макшанов, в свою очередь, сообщил, что с августа 2013 г. ВОИС не предоставляла закрывающие документы и акты сверок, поэтому и произошло расхождение данных по оплатам.

Представители ВОИС и «Кофе сэт» сообщили«Ведомостям», что надеются на мирное урегулирование спора.

В базе Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти находится на данный момент более 100 исков от ВОИС. В августе прошлого года девятый арбитражный апелляционный суд по иску ВОИС взыскал с ООО«Метро кэш энд керри» 500 000 руб. компенсации за нарушение исключительного права на вознаграждение за публичное исполнение фонограмм в торговых залах.

Справка: ООО«Кофе сэт» - мастер- фран­чайзи бренда сети кофеен Coffeshop Company в России, в которую входят 76 кофеен в 16 российских городах, из них 38 — в Петербурге и 17 — в Москве.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


11:10, 22 января 2018г.   Войти / Выйти